Пичугин Вячеслав Иванович
кинезиостеопсихопрактик, врач-эпидемиолог, врач восстановительной медицины, остеопат европейской школы остеопатии, преподаватель высшей школы
_________
автор метода «Кинезиостеопсихопрактика как способ комплексного оздоровления организма человека (основы методологии)», преподаватель высшей школы, член Президентского совета Национальной Ассоциации Народной Медицины.
Кинезиостеопсихопрактика предназначена для совершенствования знаний, умений и навыков комплексного оздоровления организма человека, позволяющих:
Этот подход реализуется в кинезиостеопсихопрактике на основе интегрированных знаний, накопленного опыта и наиболее эффективных инструментов из прикладной кинезиологии, остеопатии и энергетической психологии. В процессе обучения слушатели осваивают кинезиологическую диагностику, развивают навыки мануального мышечного тестирования, совершенствуют многослойную пальпацию и перцепционное прослушивание. Также знакомятся с применением специфических кинезиостеопсихопрактических тестов и различных нагрузочных проб с целью выявления нарушенных взаимосвязей организма и подбора наиболее безопасных, экологичных и эффективных методов комплексного индивидуального оздоровления.
Кинезиостеопсихопрактическая коррекция направлена на устранение приоритетных причин неврологической дезорганизации, включая болевые симптомы на фоне гиповозбудимых, гипотоничных и компенсаторно укороченных мышц, являющихся ассоциированными индикаторами ослабленного звена и нарушенных взаимосвязей многоуровневого организма.
В кинезиостеопсихопрактике, под контролем мануального мышечного тестирования, визуального и постурального обследования, определяется и используется тот метод, который может устранить приоритетные причины нарушений, восстановить нарушенные взаимосвязи, нормализовать возбудимость и тонус ассоциированных мышц. Для этого используются все виды ручного воздействия: мануальные, висцеральные, краниосакральные, кинезиостеопрактический массаж, методы эмоционального освобождения, биохимической коррекции и восстановления энергетического баланса. Все методы направлены на поиск причины и восстановление нарушенного здоровья, что подтверждается вернувшейся активностью сниженного миотатического рефлекса ассоциированных и индикаторных мышц.
Таким образом, кинезиостеопсихопрактическая реабилитация направлена на адаптацию нервной системы к нагрузкам со стороны внешней и внутренней среды под контролем восстановления тонуса мышц и постурального баланса. Этот подход позволяет безопасно, эффективно и экологично использовать резервные возможности организма и оптимально адаптировать его к воздействиям самого разного рода (механическим, биохимическим, энергетическим, психоэмоциональным и др.).
К освоению Программы допускаются врачи с законченным высшим медицинским образованием по базовым специальностям: «Лечебное дело», «Стоматология» и «Педиатрия» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре или профессиональной переподготовки: «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Неврология», «Мануальная терапия», «Физическая и реабилитационная медицина»,«Рефлексотерапия», «Остеопатия», «Травматология и ортопедия», «Акушерство и гинекология», «Терапия», «Урология», «Хирургия», «Гериатрия».
Курс направлен на обучение современным методам диагностики и коррекции эмоциональных нарушений с использованием медицинской кинезиологии и предоставляет возможность применения этих знаний в практике.
Во вторую очередь, этот курс предназначен для всех специалистов, изучающих и применяющих методы прикладной кинезиологии, остеопатии, психологии и энергетического целительства.
Программа обучения структурирована таким образом, чтобы пошагово предоставить студентам знания, начиная с основ и переходя к более сложным аспектам методологии. Поэтому перед началом курса рекомендуется участникам восполнить свои знания в области функциональной анатомии и физиологии человека, а также научиться самостоятельно находить анатомические ориентиры для пальпации. Это особенно важно для тех, кто уже имеет опыт работы с биомеханикой опорно-двигательного аппарата человека, включая разнообразные виды массажа и умение работать с крупными и мелкими суставами тазового региона, позвоночно-двигательными сегментами и т.д.
Цель данного курса — объединение теории и практики прикладной кинезиологии, остеопатии и энергетической психологии в единую методологию.
Применение всех этих подходов на каждом этапе лечебного процесса позволяет осуществлять постоянный контроль эффективности работы и достигать устойчивых положительных результатов лечения в достаточно короткие сроки, активировать процессы самоисцеления и оздоровления организма
Освоение основных инструментов кинезиостиопсихопрактики, позволяет быстро находить глобальные, региональные и локальные функциональные нарушения на структурном, висцеральном, краниальном, метаболическом, энергетическом и психо-эмоциональном уровнях организма пациента, с последующей разработкой стратегии и тактики поэтапной коррекции.
Использование методов психо-нейро-соматической интеграции позволяет одновременно восстановить здоровье человека на уровне психики, центральной нервной системы и взаимосвязанных с ними тканей, органов и систем, так как эти методы направлены на перенастройку организма и повышение его адаптации.
Основы биомеханики движений; анатомическая, остеопатическая, кинезиологическая терминология. Многослойная пальпация тканевых ритмов и движений, фасциальное прослушивание. Пространственное и перцепционное прослушивание тканей (ППТ) для получения сенсорной информации (СИ), как одного из остеопрактических инструментов обратной связи. Искусство управления вниманием, формирования намерения, прослушивания, уравновешивания и целостного восприятия организма. Освоение мышечного тестирования, как одного из инструментов кинезиологической обратной связи. Коррекция дисгармоничной СИ через взаимодействие с единым информационноэнергетическим полем, как с реальностью. Стратегия и тактика выявления и устранения
Основы биомеханики движений; анатомическая, остеопатическая, кинезиологическая терминология. Многослойная пальпация тканевых ритмов и движений, фасциальное прослушивание. Пространственное и перцепционное прослушивание тканей (ППТ) для получения сенсорной информации (СИ), как одного из остеопрактических инструментов обратной связи. Искусство управления вниманием, формирования намерения, прослушивания, уравновешивания и целостного восприятия организма. Освоение мышечного тестирования, как одного из инструментов кинезиологической обратной связи. Коррекция дисгармоничной СИ через взаимодействие с единым информационноэнергетическим полем, как с реальностью. Стратегия и тактика выявления и устранения
По окончанию обучения и результатам прохождения итоговой аттестации слушателям будут выданы следующие документы:
В течение курса обучения будет осуществляться динамический контроль успеваемости обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.
Итоговая аттестация представляет собой практический экзамен и защиту курсовой работы по теме, предварительно согласованной с преподавателем.
В рамках каждого семинара слушатели получат методические материалы, содержащие важные тезисы из теоретической части, практические алгоритмы и примеры тематических разборов.
Поступающим на курс необходимо уверенное знание анатомии и владение основами мануального мышечного тестирования.
В процессе обучения слушатели смогу обращаться за поддержкой преподавателя через общий чат участников Telegram.
Вы можете записаться на курс по телефону
Или написав нам на почту
info@kinesioprofi.ru
Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q
г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1.
*Подписываясь, вы даете согласие на получение информационных сообщений на ваш Email
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике.
View more