Учебный курс: «Кинезиостеопсихопрактика»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Кинезиостеопсихопрактика в реабилитации»

Трудоемкость: 408 ак.часов
Продолжительность обучения: 17 семинаров по 3 дня, 8 ак.часов в день
Место проведения: ЧУ ДПО «Академия мануальной терапии и медицинской кинезиологии», г. Москва, ул. Профсоюзная, д.66, стр.1, 8 этаж

Пичугин Вячеслав Иванович

Преподаватель Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф. Васильевой

_________

автор метода «Кинезиостеопсихопрактика как метод
комплексного оздоровления организма», преподаватель высшей школы, член
Президентского совета Национальной Ассоциации Народной Медицины.

Актуальность

Кинезиостеопсихопрактика предназначена для совершенствования знаний, умений инавыков комплексного оздоровления организма человека, позволяющих безопасно,экологично и эффективно восстанавливать здоровье пациентов на основе добровольногосогласия и осознанного сотрудничества. Для этого необходимо изучить и освоитьсовременные методы обследования функционального состояния организма, научитьсяоценивать ограничения и возможности разнообразных методов коррекциифункциональных нарушений учитывая индивидуальные особенности каждого пациента.Этот подход реализуется в кинезиостеопсихопрактике на основе интегрированных знаний,накопленного опыта и наиболее эффективных инструментов, применяемых в прикладнойкинезиологии, остеопатии и энергетической психологии. Во время очных и самостоятельных занятий слушатели осваивают кинезиологическуюдиагностику, развивают навыки мануального мышечного тестирования, совершенствуютмногослойную пальпацию, перцепционное прослушивание; знакомятся с применениемспецифических кинезиостеопсихопрактических тестов, различных нагрузочных проб(механических, метаболических, энергетических, эмоциональных, ментальных и других),с целью выявления нарушенных взаимосвязей организма и подбора наиболее безопасных,экологичных и эффективных методов комплексного индивидуального оздоровления. Кинезиостеопсихопрактическая коррекция направлена на устранение приоритетныхпричины неврологической дезорганизации, одним из проявлений которой являютсяболевые симптомы на фоне гиповозбудимых, гипотоничных и компенсаторноукороченных мышцы, являющихся ассоциированными индикаторами ослабленного звенаи нарушенных взаимосвязей многоуровневого организма. В кинезиостеопсихопрактике под контролем мануального мышечного тестирования,визуального и постурального обследования определяется и используется тот метод,который может устранить приоритетные причинных нарушений, восстановитьнарушенные взаимосвязи, нормальную возбудимость и тонус ассоциированных свыявленными нарушениями мышц.Для этого используются все виды ручного воздействия: мануальные, висцеральные,краниосакральные, кинезиостеопрактический массаж, методы эмоциональногоосвобождения, биохимической коррекции, восстановления энергетического баланса. Всеметоды направлены на поиск причины и восстановление нарушенного здоровья, чтоподтверждается вернувшейся активностью сниженного миотатического рефлексаассоциированных и индикаторных мышц. Таким образом, кинезиостеопсихопрактическая реабилитация направлена наадаптацию нервной системы к нагрузкам со стороны внешней и внутренней среды подконтролем восстановления тонуса мышц и постурального баланса. Такой подходпозволяет безопасно, эффективно и экологично использовать резервные возможностиорганизма и, насколько это возможно, оптимально адаптировать его к воздействиямсамого разного рода (механическим, биохимическим, энергетическим,психоэмоциональным и др.).

Для кого этот курс

В первую очередь для специалистов, владеющих навыками мануального мышечноготестирования и посвятивших свою жизнь различным направлениям медицины: «Лечебнаяфизкультура и спортивная медицина», «Неврология», «Мануальная терапия»,«Физическая и реабилитационная медицина», «Рефлексотерапия», «Остеопатия»,«Травматология и ортопедия», «Акушерство и гинекология», «Терапия», «Урология»,«Хирургия», «Гериатрия», желающих освоить современные эффективные методыдиагностики и коррекции эмоциональных нарушений с позиций медицинской(прикладной) кинезиологии, а также желающих применять знания в своей работе.Во вторую очередь данный курс предназначен для всех категорийспециалистов, изучающих и применяющих в своей практике методы прикладнойкинезиологии, остеопатии, психологии, энергетического целительства.Программа курса построена от простого материала к более сложным знаниям, умениям инавыкам, поэтому перед прохождением курса для более полного освоения методики,участникам семинаров, рекомендуется восстановить знания по функциональной анатомиии физиологии человека, получить самостоятельный навык поиска анатомическихориентиров для пальпации. Усвоение структурного раздела дается легче курсантам,имеющим опыт работы с биомеханикой опорно-двигательного аппарата человека:различные виды массажа, владение артикуляцией крупных и мелких суставныхсочленений тазового региона, позвоночно-двигательных сегментов и т.д.

Цель курса

Интегрировать в единую методологию теорию и практику прикладной кинезиологии,
остеопатии и энергетической психологии, применяя на каждом этапе обследования,
выявления нарушений и коррекции контроль эффективности проделанной работы с
использованием биологической обратной связи с организмом. Обратная связь
осуществляется в виде визуального и постурального обследования, мануального
мышечного тестирования, пальпаторного и перцепционного прослушивания ритмов и подвижности тканей. С целью перенастройкой организма, восстановления взаимосвязей, повышения адаптации организма к изменениям внутренней и внешней среды и укрепления здоровья.

Задачи курса

  • ознакомить слушателей с основами прикладной кинезиологии (ПК): целями, задачами, диагностическими, реабилитационными возможностями и методами, используемыми в ПК и медицинской кинезиологии;

  • ознакомить слушателей с возможностями мануальной диагностики с использованием
    мануального мышечного тестирования, алгоритмом построения диагноза
    функциональных изменений опорно-двигательного аппарата пациента;
    освоить, интегрировать и научиться экологично, безопасно и эффективно применять лучшие достижений остеопатических, кинезиологических и психосоматических холистических подходов, изучить накопленный практический опыт;

  • открыть и распространить новые безопасные и эффективные способы выявления и устранения значимых препятствий на пути природных механизмов самоисцеления человеческого организма.

Учебный план

СЕМИНАР 1 «Мануальное мышечное тестирование как метод биологической обратной связи. Многослойная пальпация и прослушивание тканевых ритмов и движений. Искусство управления вниманием, формирования намерения для целостного восприятия и уравновешивания организма»

Тематический план

Теория Практика
  • Основы анатомии, строения и развития тела
  • человека. Определение мышечного тонуса в
  • кинезиостеопсихопрактике (ОМТ) и
  • мануальное мышечное тестирование (ММТ),
  • как метод обратной связи функционирования
  • миофасциальной системы организма.
  • Экологичность, эффективность и
  • безопасность в сфере оздоровления.
  • Введение в концепцию тенсегрити,
  • отражающую структурное и функциональное
  • единство человеческого организма.
  • Внимание, намерение, трехмерная
  • визуализация, получаемая через руки
  • сенсорная информация (СИ).
  • Теория информационно-энергетических
  • взаимосвязей, как проявление
  • информационно-энергетического единства
  • организма.
  • Основы биомеханики движений; анатомическая,
  • остеопатическая, кинезиологическая терминология.
  • Многослойная пальпация тканевых ритмов и
  • движений, фасциальное прослушивание.
  • Пространственное и перцепционное прослушивание
  • тканей (ППТ) для получения сенсорной информации
  • (СИ), как одного из остеопрактических
  • инструментов обратной связи.
  • Искусство управления вниманием, формирования
  • намерения, прослушивания, уравновешивания и
  • целостного восприятия организма.
  • Освоение мышечного тестирования, как одного из
  • инструментов кинезиологической обратной связи.
  • Коррекция дисгармоничной СИ через
  • взаимодействие с единым информационноэнергетическим полем, как с реальностью.
  • Стратегия и тактика выявления и устранения

СЕМИНАР 2 «Постурология. Гравитационный глобальный, региональный, локальный баланс. Общее кинезиостеопсихопрактическое оздоровление. Палсинг»

Тематический план

Теория Практика
  • Постурология. Гравитационный глобальный,
  • региональный, локальный баланс.
  • Основные способы проведения визуальной
  • диагностики и постуральной оценки для
  • поиска приоритетных структурных
  • нарушений опорно-двигательного аппарата.
  • Общее кинезиостеопсихопрактическое
  • оздоровление (ОКПО).
  • Палсинг.
  • Базовые навыки управления мышечно-скелетным
  • балансом организма на основе кинезиологической и
  • остеопатической обратной связи.
  • Основы визуальной, постуральной и пальпаторной
  • диагностики структурных нарушений опорнодвигательного аппарата.
  • Практическое применение визуальной диагностики
  • и постуральных тестов в кинезиостеопсихопрактике.
  • Базовые умения и навыки палсинга.

СЕМИНАР 3 «Выявление и коррекция структурных нарушений тазового региона, нижних конечностей»

Тематический план

Теория Практика
  • Основы анатомии и биомеханики тазового
  • региона и нижних конечностей.
  • Виды структурных остеопатических и
  • кинезиологических нарушений тазового
  • региона и нижних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы
  • диагностики с целью обнаружения слабого
  • звена тазового региона и нижних
  • конечностей.
  • Основы кинезиостеопсихопрактической
  • коррекции приоритетных структурных
  • нарушений тазового региона и нижних
  • конечностей.
  • Особенности приоритетных и не
  • приоритетных структурных нарушений
  • опорно-двигательного аппарата.
  • Визуальная, постуральная и пальпаторная
  • диагностика с целью выявления приоритетных
  • структурных нарушений тазового региона и нижних
  • конечностей. Кинезиостеопсихопрактическая
  • балансировка приоритетных структурных
  • нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Интерпретирование результатов диагностики для
  • определения приоритетной значимости
  • обнаруженных изменений биомеханики.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней
  • структурных нарушений тазового региона и нижних
  • конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для
  • коррекции каждого уровня в рамках своей
  • компетенции.
  • Стратегия и тактика восстановления, выявленных
  • приоритетных нарушений миофасциального баланса
  • тазового региона и нижних конечностей, на
  • основании обратной связи (ММТ).

СЕМИНАР 4 «Выявление и коррекция структурных нарушений поясничного и грудного отделов позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и диафрагмы»

Тематический план

Теория Практика
  • Основы анатомии и биомеханики
  • позвоночника, грудной клетки, ребер и ГБД.
  • Первый, второй и третий законы Харрисона
  • Фрайетта.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы
  • диагностики с целью выявления слабого
  • звена структурных нарушений поясничного и
  • грудного отделов позвоночника, грудной
  • клетки, ребер, грудины и грудобрюшной
  • диафрагмы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая стратегия и
  • тактика обследования с целью выявления и
  • коррекции найденных приоритетных
  • структурных нарушений поясничного отдела
  • позвоночника, грудного отдела
  • позвоночника, грудной клетки, ребер,
  • грудины и грудобрюшной диафрагмы.
  • Визуальная, постуральная и пальпаторная
  • диагностика с целью выявления приоритетных
  • структурных нарушений позвоночника, грудной
  • клетки, ребер, грудины и грудобрюшной диафрагмы.
  • Мануальное тестирования мышц регионов
  • позвоночника, грудной клетки и грудобрюшной
  • диафрагмы.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней
  • структурных нарушений пояснично-грудного
  • отделов позвоночника, плечевого пояса и верхних
  • конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для
  • коррекции каждого уровня в рамках своей
  • компетенции.
  • Стратегия и тактика восстановления, выявленных
  • приоритетных нарушений миофасциального баланса
  • грудопоясничного отделов позвоночника, грудной
  • клетки и грудобрюшной диафрагмы, на основании
  • обратной связи (ММТ).

СЕМИНАР 5 «Выявление и коррекция структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей»

Тематический план

Теория Практика
  • Основы анатомии и биомеханики шейного
  • отдела позвоночника, плечевого пояса и
  • верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы
  • тестирования и функциональной оценки с
  • целью выявления слабого звена структурных
  • нарушений шейного отдела позвоночника,
  • плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция
  • приоритетных структурных нарушений
  • шейного отдела позвоночника, плечевого
  • пояса и верхних конечностей.
  • Визуальная и пальпаторная диагностика с целью
  • выявления приоритетных структурных нарушений
  • шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и
  • верхних конечностей.
  • Мануальное тестирования мышц регионов шейного
  • отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних
  • конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней
  • структурных нарушений шейного отдела
  • позвоночника, плечевого пояса и верхних
  • конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для
  • коррекции каждого уровня в рамках своей
  • компетенции.
  • Стратегия и тактика кинезиостеопсихопрактической
  • коррекции выявленных приоритетных нарушений
  • шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и
  • верхних конечностей, на основании обратной связи
  • (ММТ).

СЕМИНАР 6 «Психо-нейро-соматическая интеграция в кинезиостеопсихопрактике. Часть I. Выявление и гармонизация инстинктивно-эмоциональных нарушений

Тематический план

Теория Практика
  • Введение в концепцию триединого мозга.
  • Инстинктивные, эмоциональные и
  • ментальные реакции человека на разных
  • этапах жизни и в зависимости от уровня
  • развития души.
  • Реакции человека при активации
  • выживательных инстинктов и деструктивных
  • эмоций.
  • Шкала эмоций и уровней сознания человека.
  • Причины инстинктивно-эмоциональных
  • нарушений человека.
  • Отличие кинезиостеопсихопрактического
  • подхода от традиционного психологического
  • ведения клиента при эмоциональных
  • нарушениях.
  • Различие психологического конфликта от
  • биологического, обоснованные доктором
  • Хамером.
  • Краткий обзор методов психологической
  • помощи населению.
  • Введение в кинезиостеопсихопрактическую систему
  • оценки эмоционального состояния человека на
  • основании условных числовых показателей – по
  • шкале эмоций и уровням сознания.
  • На основании знаний и обратной связи (ММТ)
  • определение уровня нарушения инстинктивноэмоциональной сферы.
  • Выявление и коррекция
  • кинезиостеопсихопрактическими техниками
  • выявленные инстинктивно-эмоциональные
  • нарушения в рамках своей компетенции.
  • Применение психо-нейро-соматической интеграции
  • для восстановления эмоционального равновесия в
  • своей повседневной жизни с применением обратной
  • связи (ММТ) с последующей перепроверкой
  • полученных изменений.
  • Применение базового уровня психо-нейросоматической интеграции для восстановления
  • эмоционального равновесия других,
  • заинтересованных в этом людей.

Семинар 7 «Выявление и коррекция нарушений висцеральной шеи и грудной полости. Биохимическая коррекция метаболических нарушений»

Тематический план

Теория Практика
  • Основы анатомии органов шеи (щитовидный
  • и перстневидный хрящ, трахея, щитовидная
  • и паращитовидные железы) и грудной
  • полости (висцеральная и париетальная
  • плевра, бронхи, лёгкие, средостение) и
  • нейрофизиологии вегетативной нервной
  • системы, а также основы биохимии.
  • Особенности висцеральных нарушений шеи
  • и грудной полости.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы
  • выявления слабого звена висцеральных
  • нарушений висцеральной шеи и грудной
  • полости.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической
  • коррекции приоритетных висцеральных
  • нарушений шеи и грудной полости:
  • висцеральная и париетальная плевра, бронхи,
  • лёгкие, средостение.
  • Кинезиологические методы функциональной
  • оценки и выявления приоритетных
  • биохимических нарушений.
  • Пальпация и перцепционное прослушивание органов
  • висцеральной шеи и грудной полости.
  • Мануальное мышечное тестирование мышечных
  • групп, ассоциированных с внутренними органами
  • висцеральной шеи и грудной полости.
  • Определение уровней нарушения органов
  • висцеральной шеи и грудной полости.
  • Кинезиостеопсихопрактических коррекция
  • выявленных нарушений в рамках своей
  • компетенции.
  • Тестирование приоритетных биохимических
  • нарушений и интерпретирование результатов
  • диагностики.
  • Алгоритмы выявление приоритетности
  • висцеральных и биохимических нарушений.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции
  • осуществление контроля эффективности работы с
  • использованием биологической обратной связи с
  • организмом в виде мануального мышечного
  • тестирования и перцепционного прослушивания.

СЕМИНАР 8 «Кинезиостеопсихопрактическая балансировка висцеральных нарушений. Выявление и коррекция нарушения органов брюшной полости, органов малого таза с основами лимфодренажа»

Тематический план

Теория Практика
  • Основы анатомии органов брюшной полости
  • и органов малого таза (печень, желчный
  • пузырь, желудок, поджелудочная железа, 12-
  • типерстная кишка, тонкий кишечник,
  • толстый кишечник, почки, мочеточники,
  • мочевой пузырь, матка, предстательная
  • железа, яичники, яички, тазовое дно).
  • Особенности висцеральных нарушений
  • органов брюшной полости и малого таза.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы
  • выявления слабого звена висцеральных
  • нарушений органов брюшной полости и
  • малого таза.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической
  • коррекции приоритетных висцеральных
  • нарушений органов брюшной полости и
  • малого таза.
  • Строение лимфатической системы человека.
  • Основы лимфодренажных техник в
  • кинезиостеопсихопрактике.
  • Пальпация и перцепционное прослушивание органов
  • брюшной полости и малого таза.
  • Мануальное мышечное тестирование различных
  • мышечных групп, ассоциированных с внутренними
  • органами брюшной полости, малого таза и
  • лимфатической системой.
  • Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического
  • выявления приоритетных нарушений органов
  • брюшной полости, органов малого таза и
  • лимфатической системы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция
  • приоритетных висцеральных, биохимических и
  • лимфодренажных нарушений органов брюшной
  • полости и малого таза, в рамках своей компетенции.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции
  • осуществление контроля эффективности работы с
  • использованием биологической обратной связи с
  • организмом в виде мануального мышечного
  • тестирования и перцепционного прослушивания.

СЕМИНАР 9 «Психо-нейро-соматическая интеграция в кинезиостеопсихопрактике. Часть II. Выявление и гармонизация ментальных саморазрушительных программ»

Тематический план

Теория Практика
  • Влияние мыслей, убеждений и установок
  • на повседневную жизнь человека.
  • Экологичный подход к эмоциональному
  • и ментальному здоровью человека.
  • Алгоритмы правильной формулировки
  • вопросов, позволяющих выявлять
  • саморазрушительными программы,
  • убеждения, установки.
  • Коучинг здоровья.
  • Способы выявления и гармонизации
  • ментальных саморазрушительных
  • программ
  • Выявление кинезиостеопсихопрактическими
  • методами деструктивных нарушений
  • ментальной сферы саморазрушительными
  • программами, убеждениями, установками.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция
  • выявленных ментальных нарушений в рамках
  • своей компетенции.
  • Самокоррекция выявленных ментальных
  • нарушений.
  • Практика психо-нейро-соматическую
  • интеграции в парах с применением обратной
  • связи (ММТ) с последующей перепроверкой
  • полученных изменений.

Семинар 10 «Кинезиостеопсихопрактическая диагностика и балансировка краниосакральных нарушений. Кранио-сакральная система. Часть I. Биомеханика мозгового и лицевого черепа. Выявление и устранение шовных, внутрикостных и кинетических нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза (СБС)»

Тематический план

Теория Практика
  • Анатомия и биомеханика краниосакральной
  • системы человека.
  • Биомеханика мозгового черепа и
  • сфенобазилярного синхондроза.
  • Взаимосвязь биомеханики черепа и крестца.
  • Первичный дыхательный механизм (ПДМ).
  • Особенности биомеханических и
  • ритмогенных нарушений мозгового черепа и
  • сфенобазилярного синхондроза.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы
  • выявления краниальных нарушений
  • мозгового черепа и сфенобазилярного
  • синхондроза (шовных, внутрикостных,
  • суставных, кинетических).
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической
  • коррекции приоритетных краниальных
  • нарушений мозгового черепа и
  • сфенобазилярного синхондроза.
  • Остеопатическое прослушивание и биомеханическое
  • тестирование краниосакральной системы.
  • Знакомство с биомеханическим и ритмогенным
  • обследованием, на основании тестов
  • перцепционного прослушивания, краниальной
  • провокации и мануального тестирования мышц,
  • ассоциированных с черепом.
  • Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического
  • выявления приоритетных нарушений
  • краниосакральной системы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция
  • приоритетных нарушений краниосакральной
  • системы в рамках своей компетенции.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции
  • осуществление контроля эффективности работы с
  • использованием биологической обратной связи с
  • организмом в виде мануального мышечного
  • тестирования и перцепционного прослушивания.

СЕМИНАР 11 «Кинезиостеопсихопрактическая диагностика балансировка краниосакральных нарушений. Кранио-сакральная система. Часть II. Выявление и устранение шовных, внутрикостных и кинетических нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов. Взаимодействие КОПП с врачамистоматологами: гнатологами, ортодонтами и ортопедами»

Тематический план

Теория Практика
  • Анатомия и биомеханика лицевого черепа,
  • ВНЧС, швов, суставов, мембран мозга и
  • венозных синусов.
  • Особенности биомеханических нарушений
  • лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и
  • венозных синусов.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы
  • выявления краниальных нарушений лицевого
  • черепа, швов, суставов, ВНЧС, мембран
  • мозга и мозговых синусов (шовных,
  • внутрикостных, суставных, кинетических,
  • жидкостных).
  • Особенности кинезиологической и
  • остеопатической коррекции кинетических
  • нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран
  • мозга и венозных синусов.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической
  • коррекции приоритетных краниальных
  • нарушений лицевого черепа, швов, суставов,
  • ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Окклюзионные нарушения, взаимодействие с
  • врачами стоматологами: гнатологами,
  • ортодонтами и ортопедами.
  • Остеопатическое прослушивание и биомеханическое
  • тестирование краниосакральной системы.
  • Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического
  • выявления приоритетных нарушений лицевого
  • черепа, ВНЧС, мембран мозга, мозговых синусов и
  • интерпретации полученных результатов.
  • Отработка умений и навыков определять уровни
  • нарушений: мозгового и лицевого черепа, ВНЧС,
  • мембран мозга и венозных синусов.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция
  • приоритетных краниальных нарушений в рамках
  • своей компетенции для каждого уровня.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции
  • осуществление контроля эффективности работы с
  • использованием биологической обратной связи с
  • организмом в виде мануального мышечного
  • тестирования и перцепционного прослушивания.
  • Чёткое понимание при каких краниальных, ВНЧС и
  • окклюзионных нарушениях заканчивается
  • компетенция кинезиостеопсихопрактика и
  • начинается компетенция врача стоматолога:
  • гнатолога, ортодонта, ортопеда, хирурга.
  • Алгоритмы междисциплинарного взаимодействия.

СЕМИНАР 12 «Психо-нейро-соматическая интеграция в кинезиостеопсихопрактике. Часть III. Выявление и гармонизация духовных отклонений»

Тематический план

Теория Практика
  • Особенности духовного развития в
  • современном обществе.
  • Приоритетные ценности, их значение в
  • судьбе и жизни человека.
  • К каким последствиям приводят нарушения
  • приоритетных ценностей.
  • Актуальность выявление и гармонизации
  • духовных отклонений в повседневной жизни
  • каждого человека для выживания и
  • процветания всего человечества.
  • Применение кинезиостеопсихопрактических
  • методов выявления и восстановления нарушенных
  • приоритетных ценностей человека, имеющих
  • критические значения на основании знаний с
  • применением обратной связи (ММТ).
  • Проведение духовной психо-нейро-соматической
  • интеграции в кинезиостеопсихопрактике для
  • коррекции духовных отклонений с последующей
  • перепроверкой полученных изменений.
  • Самокоррекция выявленных духовных отклонений.

СЕМИНАР 13 «Информационно-энергетические нарушения в кинезиостеопсихопрактике. Выявление и гармонизация нарушений баланса меридианной и чакральной систем организма»

Тематический план

Теория Практика
  • Энергетическая система человека.
  • Строение и взаимосвязи основных парных и
  • непарных меридианов человека.
  • Методы выявление и гармонизация
  • нарушений баланса меридианной системы
  • организма в кинезиостеопсихопрактике.
  • Методы выявление и гармонизация
  • нарушений баланса чакральной системы
  • организма в кинезиостеопсихопрактике.
  • Полевые нарушения энергетической системы
  • человека и методы диагностики.
  • Формирование умений и навыков выявления
  • информационно-энергетических нарушений.
  • Применение техник кинезиостеопсихопрактической
  • балансировки информационно-энергетических
  • нарушений на основании знаний с применением
  • обратной связи (ММТ).
  • Определение уровней нарушения информационноэнергетической сферы и подбор техник для
  • коррекции каждого уровня в рамках своей
  • компетенции, с последующей перепроверкой
  • полученных изменений.

СЕМИНАР 14 «Информационно-энергетические нарушения в кинезиостеопсихопрактике. Выявление и устранение нарушений здоровья с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики. ГНМ. Биологические конфликты, причины и методы разрешения»

Тематический план

Теория Практика
  • Психологические и психосоматические
  • нарушения здоровья человека. Сходства и
  • различия.
  • ГНМ. История и перспективы развития.
  • Биологические законы природы, открытые
  • доктором Хамером.
  • Биологические конфликты, причины
  • возникновения и методы разрешения.
  • Специальные биологические программы
  • выживания организма.
  • Методы выявление и устранение
  • психосоматических нарушений здоровья с
  • учетом взаимосвязей мозга, органа и
  • психики, применяемые в
  • кинезиостеопсихопрактике.
  • Формирование умений и навыков выявления
  • психосоматических нарушений на основании знаний
  • биологических законов природы и обратной связи
  • (ММТ).
  • Определение причины возникновения
  • биологического конфликта, вызвавшего нарушения
  • здоровья, с учетом взаимосвязей мозга, органа и
  • психики.
  • Стратегия и тактика коррекции психосоматических
  • нарушения здоровья с учетом взаимосвязей мозга,
  • органа и психики.
  • Кинезиостеопсихопрактическая балансировка
  • психосоматических нарушений в рамках своей
  • компетенции, с последующей перепроверкой
  • полученных изменений.

СЕМИНАР 15 «Кинезиостеопсихопрактическое сопровождение беременных и детей. Подготовка мужчины и женщины к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка»

Тематический план

Теория Практика
  • О важности психического и физического
  • здоровья матери и отца для зачатия,
  • вынашивания и рождения здорового
  • потомства.
  • Физиология и биомеханика родов.
  • Нормальная и нарушенная биомеханика
  • родов.
  • Влияние на процесс зачатия, вынашивания и
  • рождения ребёнка психологического настроя
  • матери и физической готовности.
  • Подготовка мужчин и женщин к зачатию,
  • вынашиванию и рождению здорового
  • ребенка.
  • На основании знаний формирование умений и
  • навыков кинезиостеопсихопрактической оценки
  • состояния репродуктивного здоровья и
  • существующие нарушения у мужчин и женщин.
  • На основании знаний и обратной связи (ММТ)
  • применение стратегии и тактики комплексного
  • кинезиостеопсихопрактического оздоровления
  • организма при нарушениях репродуктивного
  • здоровья у мужчин и женщин, в рамках своей
  • компетенции, с последующей перепроверкой
  • полученных изменений.
  • Стратегия и тактика подготовки мужчины и
  • женщины к зачатию, вынашиванию и рождению
  • здорового ребенка.

СЕМИНАР 16 «Кинезиостеопсихопрактическое сопровождение беременных и детей. Выявление и устранение нарушений здоровья у новорожденных и детей»

Тематический план

Теория Практика
  • Важность создания благоприятных условий в
  • семье для зачатия, вынашивания и рождения
  • здоровых и жизнерадостных детей.
  • Влияние неразрешенных биологических
  • конфликтов родителей во время зачатия,
  • вынашивания и родов на здоровье ребенка.
  • Последствия родовых травм для ребёнка и
  • родителей.
  • Важность своевременного выявление и
  • устранение нарушений здоровья у
  • новорожденных и детей.
  • Формирование умений и навыков
  • кинезиостеопсихопрактической оценки состояния
  • здоровья новорождённых и детей.
  • На основании знаний биомеханики, перцепционного
  • прослушивания и пальпации выявление нарушений
  • здоровья ребёнка и матери после родов.
  • При выявлении нарушений здоровья ребёнка и
  • матери после родов и при родовых травмах, умение
  • применять кинезиостеопсихопрактическое
  • оздоровление в рамках своей компетенции, с
  • последующей перепроверкой полученных
  • изменений.

СЕМИНАР 17 «Итоговая интеграция знаний и методологии кинезиостеопсихопрактики. Основы предпринимательской деятельности в статусе ИП или самозанятого в РФ»

Тематический план

Теория Практика
  • Интеграция знаний и методологии
  • кинезиостеопсихопрактики.
  • Теоретическая проверка курсантов на
  • предмет безопасности, экологичности и
  • эфективности применяемых знаний и
  • основных алгоритмов выявления и,
  • коррекции приоритетных нарушений на
  • разных уровнях организма (структурном,
  • висцеральном, краниальном, биохимическом,
  • энергетическом, психосоматическом и др.)
  • Теоретическое ознакомление с
  • законодательными основами
  • предпринимательской деятельности в статусе
  • ИП или самозанятого в РФ.
  • Ответы на вопросы по всему курсу.
  • Практическая проверка умений и навыков
  • применять изученные
  • кинезиостеопсихопрактические методов выявления
  • и коррекции всех приоритетных нарушений
  • здоровья в разных системах организма, с учётом
  • холистического подхода к организму человека.
  • Итоговая зачетная работа применения на практике
  • знаний и методологии КОПП в рамках своей
  • компетенции.
  • Оценка понимания каждым курсантом порядка
  • открытия оздоровительной практики, наличия
  • разрешительных документов, достоверной рекламы
  • для ведения легальной предпринимательской
  • практики в правовом поле РФ в статусе ИП или
  • самозанятого.

Удостоверяющие документы

По окончанию семинара и по итогам успешного прохождения итоговой аттестации,
слушателям будут выданы:
— для целевой аудитории – Удостоверение о повышении квалификации установленного
образца (408 ак.ч.) и сертификат ЧУ ДПО «Академия медицинской кинезиологии и
мануальной терапии»;
— для остальных категорий слушателей: сертификат ЧУ ДПО «Академия медицинской
кинезиологии и мануальной терапии»

Динамический контроль

На протяжении курса будет проводиться текущий контроль
успеваемости обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности и
промежуточных аттестаций. Итоговая аттестация в виде практического экзамена и
зачётной работы по согласованной с преподавателем теме.

Методические пособия

на каждом из семинаров слушателям будут выданы
методические пособия с тезисами теоретической части, практическими алгоритмами и
примерами тематических разборов с слушателями предыдущих курсов.

Предцикловая подготовка

перед началом курса слушателям необходимо повторение
основ анатомии, техник мануального мышечного тестирования.

Комьюнити

на протяжении всего курса и в последующем слушатели смогут обращаться
за поддержкой преподавателей в общий чат участников.

Запись на курс




    Вы можете записаться на курс по телефону

    +7 (495) 177 73 69

    Или написав нам на почту

    info@kinesioprofi.ru

    Чат технической поддержки в Telegram

    Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q

    +7 495 177 73 69
    +7 964 510 60 70

    г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1.

    Получение новостей, анонс мероприятий и самые выгодные предложения по обучению

    *Подписываясь, вы даете согласие на получение информационных сообщений на ваш Email

    © 2022 Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии им проф. Васильевой
    Сведения об организации
    Перейти к содержимому