Учебный курс: «Кинезиологическая остеопсихопрактика»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Кинезиологическая остеопсихопрактика в реабилитации»

Трудоемкость: 408 ак.часов
Продолжительность обучения: 17 семинаров по 3 дня, 8 ак.часов в день (пт. – вс., с 10:00 до 18:00)
Место проведения: ЧУ ДПО «Академия мануальной терапии и медицинской кинезиологии», г. Москва, ул. Профсоюзная, д.66, стр.1, 8 этаж

Автор - разработчик и преподаватель учебного курса

Пичугин Вячеслав Иванович

кинезиостеопсихопрактик, врач-эпидемиолог, врач восстановительной медицины, остеопат европейской школы остеопатии, преподаватель высшей школы

_________

автор метода «Кинезиостеопсихопрактика как способ комплексного оздоровления организма человека (основы методологии)», преподаватель высшей школы, член Президентского совета Национальной Ассоциации Народной Медицины.

Актуальность

Кинезиостеопсихопрактика предназначена для совершенствования знаний, умений и навыков комплексного оздоровления организма человека, позволяющих:

  • Безопасно, экологично и эффективно восстанавливать здоровье пациентов.
  • Основывается на добровольном согласии и осознанном сотрудничестве.
  • Изучение и освоение современных методов обследования функционального состояния организма.
  • Оценивание ограничений и возможностей различных методов коррекции функциональных нарушений, учитывая индивидуальные особенности каждого пациента.

Этот подход реализуется в кинезиостеопсихопрактике на основе интегрированных знаний, накопленного опыта и наиболее эффективных инструментов из прикладной кинезиологии, остеопатии и энергетической психологии. В процессе обучения слушатели осваивают кинезиологическую диагностику, развивают навыки мануального мышечного тестирования, совершенствуют многослойную пальпацию и перцепционное прослушивание. Также знакомятся с применением специфических кинезиостеопсихопрактических тестов и различных нагрузочных проб с целью выявления нарушенных взаимосвязей организма и подбора наиболее безопасных, экологичных и эффективных методов комплексного индивидуального оздоровления.

Кинезиостеопсихопрактическая коррекция направлена на устранение приоритетных причин неврологической дезорганизации, включая болевые симптомы на фоне гиповозбудимых, гипотоничных и компенсаторно укороченных мышц, являющихся ассоциированными индикаторами ослабленного звена и нарушенных взаимосвязей многоуровневого организма.

В кинезиостеопсихопрактике, под контролем мануального мышечного тестирования, визуального и постурального обследования, определяется и используется тот метод, который может устранить приоритетные причины нарушений, восстановить нарушенные взаимосвязи, нормализовать возбудимость и тонус ассоциированных мышц. Для этого используются все виды ручного воздействия: мануальные, висцеральные, краниосакральные, кинезиостеопрактический массаж, методы эмоционального освобождения, биохимической коррекции и восстановления энергетического баланса. Все методы направлены на поиск причины и восстановление нарушенного здоровья, что подтверждается вернувшейся активностью сниженного миотатического рефлекса ассоциированных и индикаторных мышц.

Таким образом, кинезиостеопсихопрактическая реабилитация направлена на адаптацию нервной системы к нагрузкам со стороны внешней и внутренней среды под контролем восстановления тонуса мышц и постурального баланса. Этот подход позволяет безопасно, эффективно и экологично использовать резервные возможности организма и оптимально адаптировать его к воздействиям самого разного рода (механическим, биохимическим, энергетическим, психоэмоциональным и др.).

Для кого этот курс

К освоению Программы допускаются врачи с законченным высшим медицинским образованием по базовым специальностям: «Лечебное дело», «Стоматология» и «Педиатрия» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре или профессиональной переподготовки: «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Неврология», «Мануальная терапия», «Физическая и реабилитационная медицина»,«Рефлексотерапия», «Остеопатия», «Травматология и ортопедия», «Акушерство и гинекология», «Терапия», «Урология», «Хирургия»,  «Гериатрия».

Курс направлен на обучение современным методам диагностики и коррекции эмоциональных нарушений с использованием медицинской кинезиологии и предоставляет возможность применения этих знаний в практике.

Во вторую очередь, этот курс предназначен для всех специалистов, изучающих и применяющих методы прикладной кинезиологии, остеопатии, психологии и энергетического целительства.

Программа обучения структурирована таким образом, чтобы пошагово предоставить студентам знания, начиная с основ и переходя к более сложным аспектам методологии. Поэтому перед началом курса рекомендуется участникам восполнить свои знания в области функциональной анатомии и физиологии человека, а также научиться самостоятельно находить анатомические ориентиры для пальпации. Это особенно важно для тех, кто уже имеет опыт работы с биомеханикой опорно-двигательного аппарата человека, включая разнообразные виды массажа и умение работать с крупными и мелкими суставами тазового региона, позвоночно-двигательными сегментами и т.д.

Цель курса

Цель данного курса — объединение теории и практики прикладной кинезиологии, остеопатии и энергетической психологии в единую методологию.

 Применение всех этих подходов на каждом этапе лечебного процесса позволяет осуществлять постоянный контроль эффективности работы и достигать устойчивых положительных результатов лечения в достаточно короткие сроки, активировать процессы самоисцеления и оздоровления организма

Освоение основных инструментов кинезиостиопсихопрактики, позволяет быстро находить глобальные, региональные и локальные функциональные нарушения на структурном, висцеральном, краниальном, метаболическом, энергетическом и психо-эмоциональном уровнях организма пациента, с последующей разработкой стратегии и тактики поэтапной коррекции.

Использование методов психо-нейро-соматической интеграции позволяет одновременно восстановить здоровье человека на уровне психики, центральной нервной системы и взаимосвязанных с ними тканей, органов и систем, так как эти методы направлены на перенастройку организма и повышение его адаптации.

Задачи курса

  • ознакомить слушателей с основами прикладной кинезиологии: методом мануального мышечного тестирования и визуальной диагностики;
  • обучить способам комплексного оздоровления организма человека с помощью реабилитационных возможностей кинезиологической остеопсихопрактики: остеопатических, кинезиологических и психосоматических холистических подходов;
  • обучить слушателей алгоритмам построения диагноза при функциональных изменениях опорно-двигательного аппарата пациента;
  • отработать на практике и научиться экологично и безопасно интегрировать в лечебную и оздоровительную деятельность современные методы воздействия: мануальную терапию, висцеральную терапию, краниосакральную терапию, массаж, методы эмоционального восстановления, биохимической коррекции, энергетического восстановления (рефлексотерапии);
  •  раскрыть и распространить новые безопасные и наиболее эффективные способы выявления и устранения значимых препятствий на пути природных механизмов самоисцеления человеческого организма.

Учебный план

СЕМИНАР 1 «Мануальное мышечное тестирование как метод биологической обратной связи. Многослойная пальпация и прослушивание тканевых ритмов и движений. Искусство управления вниманием, формирования намерения для целостного восприятия и уравновешивания организма»

Теория

  • Основы анатомии, строения и развития тела человека. 
  • Определение мышечного тонуса в кинезиостеопсихопрактике (ОМТ) и мануальное мышечное тестирование (ММТ), как метод обратной связи функционирования миофасциальной системы организма. 
  • Экологичность, эффективность и безопасность в сфере оздоровления. 
  • Введение в концепцию тенсегрити, отражающую структурное и функциональное единство человеческого организма. 
  • Внимание, намерение, трехмерная визуализация, получаемая через руки сенсорная информация (СИ). 
  • Теория информационно-энергетических взаимосвязей, как проявление информационно-энергетического единства организма.

Практика

Основы биомеханики движений; анатомическая, остеопатическая, кинезиологическая терминология. Многослойная пальпация тканевых ритмов и движений, фасциальное прослушивание. Пространственное и перцепционное прослушивание тканей (ППТ) для получения сенсорной информации (СИ), как одного из остеопрактических инструментов обратной связи. Искусство управления вниманием, формирования намерения, прослушивания, уравновешивания и целостного восприятия организма. Освоение мышечного тестирования, как одного из инструментов кинезиологической обратной связи. Коррекция дисгармоничной СИ через взаимодействие с единым информационноэнергетическим полем, как с реальностью. Стратегия и тактика выявления и устранения

СЕМИНАР 2 «Постурология. Гравитационный глобальный, региональный, локальный баланс. Общее кинезиостеопсихопрактическое оздоровление. Палсинг»

Теория

  • Постурология. 
  • Гравитационный глобальный, региональный, локальный баланс. 
  • Основные способы проведения визуальной диагностики и постуральной оценки для
    поиска приоритетных структурных нарушений опорно-двигательного аппарата. 
  • Общее кинезиостеопсихопрактическое оздоровление (ОКПО).
  •  Палсинг.

Практика

  • Базовые навыки управления мышечно-скелетным
  • балансом организма на основе кинезиологической и
  • остеопатической обратной связи.
  • Основы визуальной, постуральной и пальпаторной
  • диагностики структурных нарушений опорнодвигательного аппарата.
  • Практическое применение визуальной диагностики
  • и постуральных тестов в кинезиостеопсихопрактике.
  • Базовые умения и навыки палсинга.
СЕМИНАР 3 «Выявление и коррекция структурных нарушений тазового региона, нижних конечностей»

Теория

  • Основы анатомии и биомеханики тазовогорегиона и нижних конечностей.
  • Виды структурных остеопатических и кинезиологических нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы диагностики с целью обнаружения слабого звена тазового региона и нижних конечностей.
  • Основы кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Особенности приоритетных и не приоритетных структурных нарушений опорно-двигательного аппарата.

Практика

  • Визуальная, постуральная и пальпаторная диагностика с целью выявления приоритетных структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей. 
  • Кинезиостеопсихопрактическая балансировка приоритетных структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Интерпретирование результатов диагностики для определения приоритетной значимости обнаруженных изменений биомеханики.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции.
  • Стратегия и тактика восстановления, выявленных приоритетных нарушений миофасциального баланса тазового региона и нижних конечностей, на основании обратной связи (ММТ).
СЕМИНАР 4 «Выявление и коррекция структурных нарушений поясничного и грудного отделов позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и диафрагмы»

Теория

  • Основы анатомии и биомеханики позвоночника, грудной клетки, ребер и ГБД.
  • Первый, второй и третий законы Харрисона Фрайетта.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы диагностики с целью выявления слабого звена структурных нарушений поясничного и грудного отделов позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и грудобрюшной диафрагмы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая стратегия и тактика обследования с целью выявления и коррекции найденных приоритетных структурных нарушений поясничного отдела позвоночника, грудного отдела позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и грудобрюшной диафрагмы.

Практика

  • Визуальная, постуральная и пальпаторная диагностика с целью выявления приоритетных структурных нарушений позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и грудобрюшной диафрагмы.
  • Мануальное тестирования мышц регионов позвоночника, грудной клетки и грудобрюшной диафрагмы.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней структурных нарушений пояснично-грудного отделов позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции.
  • Стратегия и тактика восстановления, выявленных приоритетных нарушений миофасциального баланса грудопоясничного отделов позвоночника, грудной клетки и грудобрюшной диафрагмы, на основании обратной связи (ММТ).
СЕМИНАР 5 «Выявление и коррекция структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей»

Теория

  • Основы анатомии и биомеханики шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы тестирования и функциональной оценки с целью выявления слабого звена структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.

Практика

  • Визуальная и пальпаторная диагностика с целью выявления приоритетных структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Мануальное тестирования мышц регионов шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции.
  • Стратегия и тактика кинезиостеопсихопрактической коррекции выявленных приоритетных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей, на основании обратной связи (ММТ).
СЕМИНАР 6 «Психо-нейро-соматическая интеграция в кинезиостеопсихопрактике. Часть I. Выявление и гармонизация инстинктивно-эмоциональных нарушений

Теория

  • Введение в концепцию триединого мозга. 
  • Инстинктивные, эмоциональные и ментальные реакции человека на разных этапах жизни и в зависимости от уровня развития души.                                      
  • Реакции человека при активации выживательных инстинктов и деструктивных эмоций.                                                     
  • Шкала эмоций и уровней сознания человека. 
  • Причины инстинктивно-эмоциональных нарушений человека.                             
  • Отличие кинезиостеопсихопрактического подхода от традиционного психологического ведения клиента при эмоциональных нарушениях.                                         
  • Различие психологического конфликта от биологического, обоснованные доктором Хамером.                                                
  • Краткий обзор методов психологической помощи населению.

Практика

  • Введение в кинезиостеопсихопрактическую систему оценки эмоционального состояния человека на основании условных числовых показателей – по шкале эмоций и уровням сознания.                           
  • На основании знаний и обратной связи (ММТ) определение уровня нарушения инстинктивно-эмоциональной сферы.                                      
  • Выявление и коррекция кинезиостеопсихопрактическими техниками выявленные инстинктивно-эмоциональные нарушения в рамках своей компетенции.                                                  
  • Применение психо-нейро-соматической интеграции для восстановления эмоционального равновесия в своей повседневной жизни с применением обратной связи (ММТ) с последующей перепроверкой полученных изменений.                               
  • Применение базового уровня психо-нейро-соматической интеграции для восстановления эмоционального равновесия других, заинтересованных в этом людей.
Семинар 7 «Выявление и коррекция нарушений висцеральной шеи и грудной полости. Биохимическая коррекция метаболических нарушений»

Теория

  • Основы анатомии органов шеи (щитовидный и перстневидный хрящ, трахея, щитовидная и паращитовидные железы) и грудной полости (висцеральная и париетальная плевра, бронхи, лёгкие, средостение) и нейрофизиологии вегетативной нервной системы, а также основы биохимии.  
  • Особенности висцеральных нарушений шеи и грудной полости.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления слабого звена висцеральных нарушений висцеральной шеи и грудной полости.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных висцеральных нарушений шеи и грудной полости: висцеральная и париетальная плевра, бронхи, лёгкие, средостение.
  • Кинезиологические методы функциональной оценки и выявления приоритетных биохимических нарушений.

Практика

  • Пальпация и перцепционное прослушивание органов висцеральной шеи и грудной полости.
  • Мануальное мышечное тестирование мышечных групп, ассоциированных с внутренними органами висцеральной шеи и грудной полости.
  • Определение уровней нарушения органов висцеральной шеи и грудной полости.
  • Кинезиостеопсихопрактических коррекция выявленных нарушений в рамках своей компетенции.
  • Тестирование приоритетных биохимических нарушений и интерпретирование результатов диагностики.
  • Алгоритмы выявление приоритетности висцеральных и биохимических нарушений.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.
СЕМИНАР 8 «Кинезиостеопсихопрактическая балансировка висцеральных нарушений. Выявление и коррекция нарушения органов брюшной полости, органов малого таза с основами лимфодренажа»

Теория

  • Основы анатомии органов брюшной полости и органов малого таза (печень, желчный пузырь, желудок, поджелудочная железа, 12-типерстная кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник, почки, мочеточники, мочевой пузырь, матка, предстательная железа, яичники, яички, тазовое дно).
  • Особенности висцеральных нарушений органов брюшной полости и малого таза.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления слабого звена висцеральных нарушений органов брюшной полости и малого таза.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных висцеральных нарушений органов брюшной полости и малого таза.
  • Строение лимфатической системы человека.
  • Основы лимфодренажных техник в кинезиостеопсихопрактике.

Практика

  • Пальпация и перцепционное прослушивание органов брюшной полости и малого таза.
  • Мануальное мышечное тестирование различных мышечных групп, ассоциированных с внутренними органами брюшной полости, малого таза и лимфатической системой.
  • Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического выявления приоритетных нарушений органов брюшной полости, органов малого таза и лимфатической системы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных висцеральных, биохимических и лимфодренажных нарушений органов брюшной полости и малого таза, в рамках своей компетенции.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.
СЕМИНАР 9 «Психо-нейро-соматическая интеграция в кинезиостеопсихопрактике. Часть II. Выявление и гармонизация ментальных саморазрушительных программ»

Теория

  • Влияние мыслей, убеждений и установок на повседневную жизнь человека.          
  • Экологичный подход к эмоциональному и ментальному здоровью человека.                  
  • Алгоритмы правильной формулировки вопросов, позволяющих выявлять саморазрушительными программы, убеждения, установки.                    
  • Коучинг здоровья.                             
  • Способы выявления и гармонизации ментальных саморазрушительных программ.

Практика

  • Выявление кинезиостеопсихопрактическими методами деструктивных нарушений ментальной сферы саморазрушительными программами, убеждениями, установками. 
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция выявленных ментальных нарушений в рамках своей компетенции.                       
  • Самокоррекция выявленных ментальных нарушений.                                                 
  • Практика психо-нейро-соматическую интеграции в парах с применением обратной связи (ММТ) с последующей перепроверкой полученных изменений.
Семинар 10 «Кинезиостеопсихопрактическая диагностика и балансировка краниосакральных нарушений. Кранио-сакральная система. Часть I. Биомеханика мозгового и лицевого черепа. Выявление и устранение шовных, внутрикостных и кинетических нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза (СБС)»

Теория

  • Анатомия и биомеханика краниосакральной системы человека.
  • Биомеханика мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза.
  • Взаимосвязь биомеханики черепа и крестца.
  • Первичный дыхательный механизм (ПДМ).
  • Особенности биомеханических и ритмогенных нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления краниальных нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза (шовных, внутрикостных, суставных, кинетических).
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных краниальных нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза.

Практика

  • Остеопатическое прослушивание и биомеханическое тестирование краниосакральной системы. Знакомство с биомеханическим и ритмогенным обследованием, на основании тестов перцепционного прослушивания, краниальной провокации и мануального тестирования мышц, ассоциированных с черепом.
  • Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического выявления приоритетных нарушений краниосакральной системы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных нарушений краниосакральной системы в рамках своей компетенции.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.
СЕМИНАР 11 «Кинезиостеопсихопрактическая диагностика балансировка краниосакральных нарушений. Кранио-сакральная система. Часть II. Выявление и устранение шовных, внутрикостных и кинетических нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов. Взаимодействие КОПП с врачамистоматологами: гнатологами, ортодонтами и ортопедами»

Теория

  • Анатомия и биомеханика лицевого черепа, ВНЧС, швов, суставов, мембран мозга и венозных синусов.
  • Особенности биомеханических нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления краниальных нарушений лицевого черепа, швов, суставов, ВНЧС, мембран мозга и мозговых синусов (шовных, внутрикостных, суставных, кинетических, жидкостных).
  • Особенности кинезиологической и остеопатической коррекции кинетических нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных краниальных нарушений лицевого черепа, швов, суставов, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Окклюзионные нарушения, взаимодействие с врачами стоматологами: гнатологами, ортодонтами и ортопедами.

Практика

  • Остеопатическое прослушивание и биомеханическое тестирование краниосакральной системы. Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического выявления приоритетных нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга, мозговых синусов и интерпретации полученных результатов.                 Отработка умений и навыков определять уровни нарушений: мозгового и лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных краниальных нарушений в рамках своей компетенции для каждого уровня.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.
  • Чёткое понимание при каких краниальных, ВНЧС и окклюзионных нарушениях заканчивается компетенция кинезиостеопсихопрактика и начинается компетенция врача стоматолога: гнатолога, ортодонта, ортопеда, хирурга.
  • Алгоритмы междисциплинарного взаимодействия.
СЕМИНАР 12 «Психо-нейро-соматическая интеграция в кинезиостеопсихопрактике. Часть III. Выявление и гармонизация духовных отклонений»

Теория

  • Особенности духовного развития в современном обществе.
  • Приоритетные ценности, их значение в судьбе и жизни человека.
  • К каким последствиям приводят нарушения приоритетных ценностей.
  • Актуальность выявление и гармонизации духовных отклонений в повседневной жизни каждого человека для выживания и процветания всего человечества.

Практика

  • Применение кинезиостеопсихопрактических методов выявления и восстановления нарушенных приоритетных ценностей человека, имеющих критические значения на основании знаний с применением обратной связи (ММТ).
  • Проведение духовной психо-нейро-соматической интеграции в кинезиостеопсихопрактике для коррекции духовных отклонений с последующей перепроверкой полученных изменений.
  • Самокоррекция выявленных духовных отклонений
СЕМИНАР 13 «Информационно-энергетические нарушения в кинезиостеопсихопрактике. Выявление и гармонизация нарушений баланса меридианной и чакральной систем организма»

Теория

  • Энергетическая система человека.
  • Строение и взаимосвязи основных парных и непарных меридианов человека.
  • Методы выявление и гармонизация нарушений баланса меридианной системы организма в кинезиостеопсихопрактике.
  • Методы выявление и гармонизация нарушений баланса чакральной системы организма в кинезиостеопсихопрактике.
  • Полевые нарушения энергетической системы человека и методы диагностики.

Практика

  • Формирование умений и навыков выявления информационно-энергетических нарушений.
  • Применение техник кинезиостеопсихопрактической балансировки информационно-энергетических нарушений на основании знаний с применением обратной связи (ММТ).
  • Определение уровней нарушения информационно-энергетической сферы и подбор техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.
СЕМИНАР 14 «Информационно-энергетические нарушения в кинезиостеопсихопрактике. Выявление и устранение нарушений здоровья с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики. ГНМ. Биологические конфликты, причины и методы разрешения»

Теория

  • Психологические и психосоматические нарушения здоровья человека.  Сходства и различия.
  • ГНМ. История и перспективы развития.
  • Биологические законы природы, открытые доктором Хамером.
  • Биологические конфликты, причины возникновения и методы разрешения.
  • Специальные биологические программы выживания организма.
  • Методы выявление и устранение психосоматических нарушений здоровья с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики, применяемые в кинезиостеопсихопрактике.

Практика

  • Формирование умений и навыков выявления психосоматических нарушений на основании знаний биологических законов природы и обратной связи (ММТ).
  • Определение причины возникновения биологического конфликта, вызвавшего нарушения здоровья, с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики.
  • Стратегия и тактика коррекции психосоматических нарушения здоровья с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики.
  • Кинезиостеопсихопрактическая балансировка психосоматических нарушений в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.
СЕМИНАР 15 «Кинезиостеопсихопрактическое сопровождение беременных и детей. Подготовка мужчины и женщины к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка»

Теория

  • О важности психического и физического здоровья матери и отца для зачатия, вынашивания и рождения здорового потомства.
  • Физиология и биомеханика родов.
  • Нормальная и нарушенная биомеханика родов.
  • Влияние на процесс зачатия, вынашивания и рождения ребёнка психологического настроя матери и физической готовности.
  • Подготовка мужчин и женщин к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка.

Практика

  • На основании знаний формирование умений и навыков кинезиостеопсихопрактической оценки состояния репродуктивного здоровья и существующие нарушения у мужчин и женщин.
  • На основании знаний и обратной связи (ММТ) применение стратегии и тактики комплексного кинезиостеопсихопрактического оздоровления организма при нарушениях репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.
  • Стратегия и тактика подготовки мужчины и женщины к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка.
СЕМИНАР 16 «Кинезиостеопсихопрактическое сопровождение беременных и детей. Выявление и устранение нарушений здоровья у новорожденных и детей»

Теория

  • Важность создания благоприятных условий в семье для зачатия, вынашивания и рождения здоровых и жизнерадостных детей.
  • Влияние неразрешенных биологических конфликтов родителей во время зачатия, вынашивания и родов на здоровье ребенка.
  • Последствия родовых травм для ребёнка и родителей.
  • Важность своевременного выявление и устранение нарушений здоровья у новорожденных и детей.

Практика

  • Формирование умений и навыков кинезиостеопсихопрактической оценки состояния здоровья новорождённых и детей.
  • На основании знаний биомеханики, перцепционного прослушивания и пальпации выявление нарушений здоровья ребёнка и матери после родов.
  • При выявлении нарушений здоровья ребёнка и матери после родов и при родовых травмах, умение применять кинезиостеопсихопрактическое оздоровление в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.
СЕМИНАР 17 «Итоговая интеграция знаний и методологии кинезиостеопсихопрактики. Основы предпринимательской деятельности в статусе ИП или самозанятого в РФ»

Теория

  • Интеграция знаний и методологии кинезиостеопсихопрактики.
  • Теоретическая проверка курсантов на предмет безопасности, экологичности и эфективности применяемых знаний и основных алгоритмов выявления и, коррекции приоритетных нарушений на разных уровнях организма (структурном, висцеральном, краниальном, биохимическом, энергетическом, психосоматическом и др.)
  • Теоретическое ознакомление с законодательными основами предпринимательской деятельности в статусе ИП или самозанятого в РФ.
  • Ответы на вопросы по всему курсу.

Практика

  • Практическая проверка умений и навыков применять изученные кинезиостеопсихопрактические методов выявления и коррекции всех приоритетных нарушений здоровья в разных системах организма, с учётом холистического подхода к организму человека. Итоговая зачетная работа применения на практике знаний и методологии КОПП в рамках своей компетенции.
  • Оценка понимания каждым курсантом порядка открытия оздоровительной практики, наличия разрешительных документов, достоверной рекламы для ведения легальной предпринимательской практики в правовом поле РФ в статусе ИП или самозанятого.

Теория

  • Основы анатомии, строения и развития тела человека. 
  • Определение мышечного тонуса в кинезиостеопсихопрактике (ОМТ) и мануальное мышечное тестирование (ММТ), как метод обратной связи функционирования миофасциальной системы организма. 
  • Экологичность, эффективность и безопасность в сфере оздоровления. 
  • Введение в концепцию тенсегрити, отражающую структурное и функциональное единство человеческого организма. 
  • Внимание, намерение, трехмерная визуализация, получаемая через руки сенсорная информация (СИ). 
  • Теория информационно-энергетических взаимосвязей, как проявление информационно-энергетического единства организма.

Практика

Основы биомеханики движений; анатомическая, остеопатическая, кинезиологическая терминология. Многослойная пальпация тканевых ритмов и движений, фасциальное прослушивание. Пространственное и перцепционное прослушивание тканей (ППТ) для получения сенсорной информации (СИ), как одного из остеопрактических инструментов обратной связи. Искусство управления вниманием, формирования намерения, прослушивания, уравновешивания и целостного восприятия организма. Освоение мышечного тестирования, как одного из инструментов кинезиологической обратной связи. Коррекция дисгармоничной СИ через взаимодействие с единым информационноэнергетическим полем, как с реальностью. Стратегия и тактика выявления и устранения

Теория

  • Постурология. 
  • Гравитационный глобальный, региональный, локальный баланс. 
  • Основные способы проведения визуальной диагностики и постуральной оценки для
    поиска приоритетных структурных нарушений опорно-двигательного аппарата. 
  • Общее кинезиостеопсихопрактическое оздоровление (ОКПО).
  •  Палсинг.

Практика

  • Базовые навыки управления мышечно-скелетным
  • балансом организма на основе кинезиологической и
  • остеопатической обратной связи.
  • Основы визуальной, постуральной и пальпаторной
  • диагностики структурных нарушений опорнодвигательного аппарата.
  • Практическое применение визуальной диагностики
  • и постуральных тестов в кинезиостеопсихопрактике.
  • Базовые умения и навыки палсинга.

Теория

  • Основы анатомии и биомеханики тазовогорегиона и нижних конечностей.
  • Виды структурных остеопатических и кинезиологических нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы диагностики с целью обнаружения слабого звена тазового региона и нижних конечностей.
  • Основы кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Особенности приоритетных и не приоритетных структурных нарушений опорно-двигательного аппарата.

Практика

  • Визуальная, постуральная и пальпаторная диагностика с целью выявления приоритетных структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей. 
  • Кинезиостеопсихопрактическая балансировка приоритетных структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Интерпретирование результатов диагностики для определения приоритетной значимости обнаруженных изменений биомеханики.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней структурных нарушений тазового региона и нижних конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции.
  • Стратегия и тактика восстановления, выявленных приоритетных нарушений миофасциального баланса тазового региона и нижних конечностей, на основании обратной связи (ММТ).

Теория

  • Основы анатомии и биомеханики позвоночника, грудной клетки, ребер и ГБД.
  • Первый, второй и третий законы Харрисона Фрайетта.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы диагностики с целью выявления слабого звена структурных нарушений поясничного и грудного отделов позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и грудобрюшной диафрагмы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая стратегия и тактика обследования с целью выявления и коррекции найденных приоритетных структурных нарушений поясничного отдела позвоночника, грудного отдела позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и грудобрюшной диафрагмы.

Практика

  • Визуальная, постуральная и пальпаторная диагностика с целью выявления приоритетных структурных нарушений позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и грудобрюшной диафрагмы.
  • Мануальное тестирования мышц регионов позвоночника, грудной клетки и грудобрюшной диафрагмы.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней структурных нарушений пояснично-грудного отделов позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции.
  • Стратегия и тактика восстановления, выявленных приоритетных нарушений миофасциального баланса грудопоясничного отделов позвоночника, грудной клетки и грудобрюшной диафрагмы, на основании обратной связи (ММТ).

Теория

  • Основы анатомии и биомеханики шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы тестирования и функциональной оценки с целью выявления слабого звена структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.

Практика

  • Визуальная и пальпаторная диагностика с целью выявления приоритетных структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Мануальное тестирования мышц регионов шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Кинезиостеопсихопрактическое выявление уровней структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.
  • Подбор кинезиостеопсихопрактических техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции.
  • Стратегия и тактика кинезиостеопсихопрактической коррекции выявленных приоритетных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей, на основании обратной связи (ММТ).

Теория

  • Введение в концепцию триединого мозга. 
  • Инстинктивные, эмоциональные и ментальные реакции человека на разных этапах жизни и в зависимости от уровня развития души.                                      
  • Реакции человека при активации выживательных инстинктов и деструктивных эмоций.                                                     
  • Шкала эмоций и уровней сознания человека. 
  • Причины инстинктивно-эмоциональных нарушений человека.                             
  • Отличие кинезиостеопсихопрактического подхода от традиционного психологического ведения клиента при эмоциональных нарушениях.                                         
  • Различие психологического конфликта от биологического, обоснованные доктором Хамером.                                                
  • Краткий обзор методов психологической помощи населению.

Практика

  • Введение в кинезиостеопсихопрактическую систему оценки эмоционального состояния человека на основании условных числовых показателей – по шкале эмоций и уровням сознания.                           
  • На основании знаний и обратной связи (ММТ) определение уровня нарушения инстинктивно-эмоциональной сферы.                                      
  • Выявление и коррекция кинезиостеопсихопрактическими техниками выявленные инстинктивно-эмоциональные нарушения в рамках своей компетенции.                                                  
  • Применение психо-нейро-соматической интеграции для восстановления эмоционального равновесия в своей повседневной жизни с применением обратной связи (ММТ) с последующей перепроверкой полученных изменений.                               
  • Применение базового уровня психо-нейро-соматической интеграции для восстановления эмоционального равновесия других, заинтересованных в этом людей.

Теория

  • Основы анатомии органов шеи (щитовидный и перстневидный хрящ, трахея, щитовидная и паращитовидные железы) и грудной полости (висцеральная и париетальная плевра, бронхи, лёгкие, средостение) и нейрофизиологии вегетативной нервной системы, а также основы биохимии.  
  • Особенности висцеральных нарушений шеи и грудной полости.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления слабого звена висцеральных нарушений висцеральной шеи и грудной полости.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных висцеральных нарушений шеи и грудной полости: висцеральная и париетальная плевра, бронхи, лёгкие, средостение.
  • Кинезиологические методы функциональной оценки и выявления приоритетных биохимических нарушений.

Практика

  • Пальпация и перцепционное прослушивание органов висцеральной шеи и грудной полости.
  • Мануальное мышечное тестирование мышечных групп, ассоциированных с внутренними органами висцеральной шеи и грудной полости.
  • Определение уровней нарушения органов висцеральной шеи и грудной полости.
  • Кинезиостеопсихопрактических коррекция выявленных нарушений в рамках своей компетенции.
  • Тестирование приоритетных биохимических нарушений и интерпретирование результатов диагностики.
  • Алгоритмы выявление приоритетности висцеральных и биохимических нарушений.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.

Теория

  • Основы анатомии органов брюшной полости и органов малого таза (печень, желчный пузырь, желудок, поджелудочная железа, 12-типерстная кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник, почки, мочеточники, мочевой пузырь, матка, предстательная железа, яичники, яички, тазовое дно).
  • Особенности висцеральных нарушений органов брюшной полости и малого таза.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления слабого звена висцеральных нарушений органов брюшной полости и малого таза.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных висцеральных нарушений органов брюшной полости и малого таза.
  • Строение лимфатической системы человека.
  • Основы лимфодренажных техник в кинезиостеопсихопрактике.

Практика

  • Пальпация и перцепционное прослушивание органов брюшной полости и малого таза.
  • Мануальное мышечное тестирование различных мышечных групп, ассоциированных с внутренними органами брюшной полости, малого таза и лимфатической системой.
  • Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического выявления приоритетных нарушений органов брюшной полости, органов малого таза и лимфатической системы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных висцеральных, биохимических и лимфодренажных нарушений органов брюшной полости и малого таза, в рамках своей компетенции.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.

Теория

  • Влияние мыслей, убеждений и установок на повседневную жизнь человека.          
  • Экологичный подход к эмоциональному и ментальному здоровью человека.                  
  • Алгоритмы правильной формулировки вопросов, позволяющих выявлять саморазрушительными программы, убеждения, установки.                    
  • Коучинг здоровья.                             
  • Способы выявления и гармонизации ментальных саморазрушительных программ.

Практика

  • Выявление кинезиостеопсихопрактическими методами деструктивных нарушений ментальной сферы саморазрушительными программами, убеждениями, установками. 
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция выявленных ментальных нарушений в рамках своей компетенции.                       
  • Самокоррекция выявленных ментальных нарушений.                                                 
  • Практика психо-нейро-соматическую интеграции в парах с применением обратной связи (ММТ) с последующей перепроверкой полученных изменений.

Теория

  • Анатомия и биомеханика краниосакральной системы человека.
  • Биомеханика мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза.
  • Взаимосвязь биомеханики черепа и крестца.
  • Первичный дыхательный механизм (ПДМ).
  • Особенности биомеханических и ритмогенных нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления краниальных нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза (шовных, внутрикостных, суставных, кинетических).
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных краниальных нарушений мозгового черепа и сфенобазилярного синхондроза.

Практика

  • Остеопатическое прослушивание и биомеханическое тестирование краниосакральной системы. Знакомство с биомеханическим и ритмогенным обследованием, на основании тестов перцепционного прослушивания, краниальной провокации и мануального тестирования мышц, ассоциированных с черепом.
  • Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического выявления приоритетных нарушений краниосакральной системы.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных нарушений краниосакральной системы в рамках своей компетенции.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.

Теория

  • Анатомия и биомеханика лицевого черепа, ВНЧС, швов, суставов, мембран мозга и венозных синусов.
  • Особенности биомеханических нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Кинезиостеопсихопрактические алгоритмы выявления краниальных нарушений лицевого черепа, швов, суставов, ВНЧС, мембран мозга и мозговых синусов (шовных, внутрикостных, суставных, кинетических, жидкостных).
  • Особенности кинезиологической и остеопатической коррекции кинетических нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Особенности кинезиостеопсихопрактической коррекции приоритетных краниальных нарушений лицевого черепа, швов, суставов, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Окклюзионные нарушения, взаимодействие с врачами стоматологами: гнатологами, ортодонтами и ортопедами.

Практика

  • Остеопатическое прослушивание и биомеханическое тестирование краниосакральной системы. Алгоритмы кинезиостеопсихопрактического выявления приоритетных нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга, мозговых синусов и интерпретации полученных результатов.                 Отработка умений и навыков определять уровни нарушений: мозгового и лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.
  • Кинезиостеопсихопрактическая коррекция приоритетных краниальных нарушений в рамках своей компетенции для каждого уровня.
  • На каждом этапе диагностики и коррекции осуществление контроля эффективности работы с использованием биологической обратной связи с организмом в виде мануального мышечного тестирования и перцепционного прослушивания.
  • Чёткое понимание при каких краниальных, ВНЧС и окклюзионных нарушениях заканчивается компетенция кинезиостеопсихопрактика и начинается компетенция врача стоматолога: гнатолога, ортодонта, ортопеда, хирурга.
  • Алгоритмы междисциплинарного взаимодействия.

Теория

  • Особенности духовного развития в современном обществе.
  • Приоритетные ценности, их значение в судьбе и жизни человека.
  • К каким последствиям приводят нарушения приоритетных ценностей.
  • Актуальность выявление и гармонизации духовных отклонений в повседневной жизни каждого человека для выживания и процветания всего человечества.

Практика

  • Применение кинезиостеопсихопрактических методов выявления и восстановления нарушенных приоритетных ценностей человека, имеющих критические значения на основании знаний с применением обратной связи (ММТ).
  • Проведение духовной психо-нейро-соматической интеграции в кинезиостеопсихопрактике для коррекции духовных отклонений с последующей перепроверкой полученных изменений.
  • Самокоррекция выявленных духовных отклонений

Теория

  • Энергетическая система человека.
  • Строение и взаимосвязи основных парных и непарных меридианов человека.
  • Методы выявление и гармонизация нарушений баланса меридианной системы организма в кинезиостеопсихопрактике.
  • Методы выявление и гармонизация нарушений баланса чакральной системы организма в кинезиостеопсихопрактике.
  • Полевые нарушения энергетической системы человека и методы диагностики.

Практика

  • Формирование умений и навыков выявления информационно-энергетических нарушений.
  • Применение техник кинезиостеопсихопрактической балансировки информационно-энергетических нарушений на основании знаний с применением обратной связи (ММТ).
  • Определение уровней нарушения информационно-энергетической сферы и подбор техник для коррекции каждого уровня в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.

Теория

  • Психологические и психосоматические нарушения здоровья человека.  Сходства и различия.
  • ГНМ. История и перспективы развития.
  • Биологические законы природы, открытые доктором Хамером.
  • Биологические конфликты, причины возникновения и методы разрешения.
  • Специальные биологические программы выживания организма.
  • Методы выявление и устранение психосоматических нарушений здоровья с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики, применяемые в кинезиостеопсихопрактике.

Практика

  • Формирование умений и навыков выявления психосоматических нарушений на основании знаний биологических законов природы и обратной связи (ММТ).
  • Определение причины возникновения биологического конфликта, вызвавшего нарушения здоровья, с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики.
  • Стратегия и тактика коррекции психосоматических нарушения здоровья с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики.
  • Кинезиостеопсихопрактическая балансировка психосоматических нарушений в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.

Теория

  • О важности психического и физического здоровья матери и отца для зачатия, вынашивания и рождения здорового потомства.
  • Физиология и биомеханика родов.
  • Нормальная и нарушенная биомеханика родов.
  • Влияние на процесс зачатия, вынашивания и рождения ребёнка психологического настроя матери и физической готовности.
  • Подготовка мужчин и женщин к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка.

Практика

  • На основании знаний формирование умений и навыков кинезиостеопсихопрактической оценки состояния репродуктивного здоровья и существующие нарушения у мужчин и женщин.
  • На основании знаний и обратной связи (ММТ) применение стратегии и тактики комплексного кинезиостеопсихопрактического оздоровления организма при нарушениях репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.
  • Стратегия и тактика подготовки мужчины и женщины к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка.

Теория

  • Важность создания благоприятных условий в семье для зачатия, вынашивания и рождения здоровых и жизнерадостных детей.
  • Влияние неразрешенных биологических конфликтов родителей во время зачатия, вынашивания и родов на здоровье ребенка.
  • Последствия родовых травм для ребёнка и родителей.
  • Важность своевременного выявление и устранение нарушений здоровья у новорожденных и детей.

Практика

  • Формирование умений и навыков кинезиостеопсихопрактической оценки состояния здоровья новорождённых и детей.
  • На основании знаний биомеханики, перцепционного прослушивания и пальпации выявление нарушений здоровья ребёнка и матери после родов.
  • При выявлении нарушений здоровья ребёнка и матери после родов и при родовых травмах, умение применять кинезиостеопсихопрактическое оздоровление в рамках своей компетенции, с последующей перепроверкой полученных изменений.

Теория

  • Интеграция знаний и методологии кинезиостеопсихопрактики.
  • Теоретическая проверка курсантов на предмет безопасности, экологичности и эфективности применяемых знаний и основных алгоритмов выявления и, коррекции приоритетных нарушений на разных уровнях организма (структурном, висцеральном, краниальном, биохимическом, энергетическом, психосоматическом и др.)
  • Теоретическое ознакомление с законодательными основами предпринимательской деятельности в статусе ИП или самозанятого в РФ.
  • Ответы на вопросы по всему курсу.

Практика

  • Практическая проверка умений и навыков применять изученные кинезиостеопсихопрактические методов выявления и коррекции всех приоритетных нарушений здоровья в разных системах организма, с учётом холистического подхода к организму человека. Итоговая зачетная работа применения на практике знаний и методологии КОПП в рамках своей компетенции.
  • Оценка понимания каждым курсантом порядка открытия оздоровительной практики, наличия разрешительных документов, достоверной рекламы для ведения легальной предпринимательской практики в правовом поле РФ в статусе ИП или самозанятого.

Удостоверяющие документы

По окончанию обучения и результатам прохождения итоговой аттестации слушателям будут выданы следующие документы:

Динамический контроль

В течение курса обучения будет осуществляться динамический контроль успеваемости обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Итоговая аттестация представляет собой практический экзамен и защиту курсовой работы по теме, предварительно согласованной с преподавателем.

Методические пособия

В рамках каждого семинара слушатели получат методические материалы, содержащие важные тезисы из теоретической части, практические алгоритмы и примеры тематических разборов.

Предцикловая подготовка

Поступающим на курс необходимо уверенное знание анатомии и владение основами мануального мышечного тестирования.

Комьюнити

В процессе обучения слушатели смогу обращаться за поддержкой преподавателя через общий чат участников Telegram.

Стоимость обучения

Запись на курс




    Вы можете записаться на курс по телефону

    +7 (495) 177 73 69

    Или написав нам на почту

    info@kinesioprofi.ru

    Чат технической поддержки в Telegram

    Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q

    +7 495 177 73 69
    +7 964 510 60 70

    г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1.

    Получение новостей, анонс мероприятий и самые выгодные предложения по обучению

    *Подписываясь, вы даете согласие на получение информационных сообщений на ваш Email

    © 2024 Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф.Васильевой
    Сведения об образовательной организации
    Политика обработки и защиты персональных данных
    Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике.
    View more
    Согласен
    Перейти к содержимому