Семинар: «Кинезиологическая диагностика и
коррекция пациентов с синдромом
психоэмоциональной дезадаптации (СПЭД)»

Место проведения: ЧУ ДПО «Академия мануальной терапии и медицинской кинезиологии», г. Москва, ул. Профсоюзная, д.66, стр.1, 8 этаж
Время проведения семинара: с 9:00 до 16:00 с перерывом 1 час на обед.
Стоимость участия: 8000 руб.

Дата проведения:

Крашенинников Виктор Леонидович

Врач мануальный терапевт, кинезиолог, сертифицированный инструктор по мануальному мышечному тестированию, преподаватель высшей школы, дерматовенеролог, преподаватель Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии профессора Васильевой Л.Ф., г. Москва.

Проводил ежегодно с 2013 по 2019 г.г. в Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии профессора Васильевой Л.Ф. авторские семинары по теме «Кинезиологическая диагностика и коррекция пациентов в состоянии хронического стресса».

Преподает прикладную кинезиологию 20 лет. 34 года занимается мануальной терапией и 27 лет — прикладной кинезиологией.

Ведет прием детей с рождения и взрослых с использованием методов прикладной (медицинской) кинезиологии, оригинальных авторских методик кинезиологической диагностики и коррекции (коррекции дисфункции примитивных безусловных рефлексов у детей и взрослых, гармонизации семейно-приоритетных связей мать-ребенок и др).

Впервые в 2009 г. описал синдром генерализованной гиперфасилитации мышц, разработал и успешно применяет более 16 лет алгоритм визуально-кинезиологической диагностики и коррекции СПЭД и гиперфасилитации мышц у пациентов в состоянии хронического стресса.

Актуальность

На прием к кинезиологам приходит все больше стрессовых пациентов. Особенно много их стало в последние годы после пандемии новой коронавирусной инфекции и другим объективным причинам.
Длительные психоэмоциональные перегрузки вызывают состояние хронического стресса и формируют неадекватные и неоптимальные реакции систем адаптации организма на внешние и внутренние стимулы – дезадаптацию: синдромы психоэмоциональной дезадаптации (СПЭД) и психофизиологической дезадаптации. Эти понятия соответствуют принятому в психологии термину «хронический эмоциональный стресс».
В состоянии хронического стресса (СПЭД) нервная система человека может отвечать неадекватно (извращенно) на любое коррекционное воздействие — усилением боли, появлением осложнений, неадекватной эмоциональной реакцией.
С такими пациентами очень трудно работать кинезиологу.
Особенно большие затруднения вызывает процедура мануального мышечного тестирование у таких стрессовых пациентов.
Требуется специальная подготовка нервной системы пациентов, имеющих СПЭД, перед проведением мануального мышечного тестирования для получения достоверных результатов диагностики.
На семинаре вы обучитесь простым и эффективным методикам кинезиологической диагностики и коррекции пациентов с синдромом психоэмоциональной дезадаптации, что позволит вам повысить эффективность вашей работы и многократно улучшить качество мануального мышечного тестирования.

В чем уникальность?

Для быстрого и эффективного освоения методов кинезиологической диагностики и  мануального мышечного тестирования, важна хорошая организация работы центральной и периферической нервной системы и высокая чувствительность пальцев.
В условиях хронического эмоционального стресса (СПЭД) возникает перевозбуждение нервной системы, появляются беспокойство, тревога, страх, неуверенность в себе, избыточное напряжение мышц и снижается чувствительность.

Это затрудняет освоение навыков мануального мышечного тестирования и мешает быстрому и качественному обучению.

Для слушателей данного семинара будет проводиться кинезиологическая диагностика для выявления стрессового состояния (СПЭД) и обучение упражнениям для самокоррекции.

Курсанты первого курса обучения, желающие повысить качество своего мануального мышечного тестирования, приглашаются на семинар «Кинезиологическая диагностика и коррекция пациентов с синдромом психоэмоциональной дезадаптации» с той же целью.

Количество мест строго ограничено.

Приглашение на семинар

Важность темы

Освоение методики кинезиологической диагностики и коррекции пациентов с синдромом психоэмоциональной дезадаптации (СПЭД), прежде всего, важна для практической работы кинезиолога.

  1. В состоянии хронического стресса появляется избыточное напряжение мышц (гиперфасилитация) и затрудняется их расслабление, что может приводить к травматизации мышц, связок и хроническим болевым синдромам. Мышца в состоянии гиперфасилитации (сверхоблегченности для сокращения) является маркером хронического стресса, СПЭД и перенапряжения нервной системы (нейрологической дезорганизации). Устранение гиперфасилитации и восстановление нормотоничности (норморефлексии) мышц является маркером коррекции нейрологической дезорганизации, СПЭД и выхода организма из стрессового состояния.
  1. Если сам кинезиолог имеет состояние хронического стресса (СПЭД) и генерализованную гиперфасилитацию мышц, результаты его мануального мышечного тестирования могут быть недостоверными и будет затрудняться процесс обучения мануального тестирования мышц. Поэтому крайне важно для специалиста- кинезиолога проводить разрядку психоэмоционального напряжения, своевременно замечать у себя стрессовое состояние и проводить его коррекцию.

Для кого этот курс

Для слушателей школы эмоциональной коррекции Н.А. Волынкина, а также для всех специалистов, владеющих мануальным мышечным тестированием по методу прикладной кинезиологии.

О чем поговорим?

  • О хроническом стрессе в свете теории Г. Селье об общем адаптационном синдроме.
  • О причинах, механизмах формирования, негативных последствиях для организма, диагностике и коррекции у пациентов синдрома психо-эмоциональной дезадаптации – СПЭД (хронического эмоционального стресса в психологии или психологической реверсии в прикладной кнезиологии).
  • О синдроме генерализованной и локальной гиперфасилитации мышц как маркере состояния хронического стресса и СПЭД, причинах, механизме формирования, методах кинезиологической диагностики и коррекции гиперфасилитации.
  • О принципах формирования стрессоустойчивости и профилактике болезней.

Чему научимся?

  • Мануальному мышечному тестированию мышц, необходимых для кинезиологической диагностики СПЭД.
  • Выявлению и коррекции гиперфасилитированных мышц.
  • Качественному улучшению процедуры мануального мышечного тестирования.
  • Избегать ошибок в оценке результатов мануального мышечного тестирования и осложнений при проведении кинезиологической коррекции.
  • Алгоритму кинезиологической диагностики и коррекции СПЭД (по Крашенинникову).

Все это позволит значительно повысить эффективность практической работы как начинающих, так и опытных кинезиологов.

Учебный план

Теория

  • Понятие о стрессе в свете теории Г. Селье об общем адаптационном синдроме.
  • Синдром психо – эмоциональной дезадаптации (СПЭД) и синдром гиперфасилитации мышц (СГФМ) как проявления нейрологической дезорганизации и перенапряжения систем адаптации при стрессе. 
  • Адаптация, стресс, стадии, виды стресса, патогенез.
  • Реакция симпатической и парасимпатической системы при стрессе. Синдром вегетативной дисфункции. Психовегетативный синдром. Эмоциональные нарушения при стрессе. Патологическая активность вегетативных (примитивных) рефлексов как маркер стресса.
  • Синдром гиперфасилитации мышц как маркер стресса, СПЭД и психологической реверсии. Патогенез, клиника, диагностика.
  • Значение для пациентов и кинезиолога для исключения ошибок и осложнений в лечебной практике и трудностей в обучении.
  • Пути интегративной диагностики и коррекции нейрологической дезорганизации рефлекторной деятельности нервной системы различных уровней.
  • Особенности коррекции дисфункции примитивных (вегетативных) рефлексов, синдрома гиперфасилитации мышц и синдрома психо – эмоциональной дезадаптации у стрессовых пациентов.

Практика

  • Овладение техникой подавления и активации нейро-мышечных веретен для выявления функционального состояния мышц: норморефлексии (функциональной нормотонии), гиперрефлексии – функциональной гиперфасилитации и функциональной гипертониии.
  • Овладение техникой процедуры мануального мышечного тестирования мышц (по Дж. Шейферу), необходимых для кинезиологической диагностики СПЭД: средней порции трапециевидной мышцы, передней зубчатой мышцы, ключичной порции большой грудной мышцы, прямой мышцы бедра.
  • Освоение алгоритма кинезиологической диагностики и коррекции СПЭД (по В.Л. Крашенинникову).
  • Оценка преподавателем функционального состояния мышц, правильности выполнения процедуры и результата ММТ слушателями семинара.
  • Экзамен.

Комьюнити

на протяжении всего курса и в последующем слушатели смогут обращаться за поддержкой преподавателей в общий чат участников.

Чат технической поддержки в Telegram

Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q

+7 495 177 73 69
+7 964 510 60 70

г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1.

Получение новостей, анонс мероприятий и самые выгодные предложения по обучению

*Подписываясь, вы даете согласие на получение информационных сообщений на ваш Email

© 2024 Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф.Васильевой
Сведения об образовательной организации
Политика обработки и защиты персональных данных
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике.
View more
Согласен
Перейти к содержимому