Учебный курс: «Школа Эмоциональной коррекции»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Эмоциональная коррекция в реабилитации» (тематическое усовершенствование)

Трудоемкость: 96 ак.часов
Продолжительность обучения:6 семинаров по 2 дня, 8 ак.часов в день
Место проведения: ЧУ ДПО «Академия мануальной терапии и медицинской кинезиологии», г. Москва, ул. Профсоюзная, д.66, стр.1, 8 этаж

Дата следующего семинара:

Волынкин Николай Александрович

Преподаватель Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф. Васильевой

_________

невролог, мануальный терапевт, остеопат, рефлексотерапевт, прикладной кинезиолог, преподаватель высшей школы

Актуальность

В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов, а также ряда других заболеваний и состояний. В структуре практически любого заболевания можно выделить функциональный компонент, который зачастую связан с психикой человека через механизмы вегетативной нервной системы. 

Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.

Именно поэтому для врача практически любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психоэмоциональное состояние.

Особенно актуально овладеть методами диагностики и коррекции психоэмоциональных нарушений при проведении реабилитационных мероприятий, когда у пациента формируется целый комплекс психологических проблем, связанных с утраченными или ограниченными функциями, с возвращением к спортивной, профессиональной или иной деятельности, и, тем более, с восстановлением бытовых навыков.

При этом надо помнить, что благодаря тесной связи психики и вегетативной нервной системы можно значительно ускорить восстановление тканей, улучшить функции внутренних органов, мобилизовать резервы организма и добиться ряда других положительных эффектов.

Для кого этот курс

Для специалистов  «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Неврология», «Мануальная терапия», «Физическая и реабилитационная медицина», «Рефлексотерапия», «Остеопатия», «Психиатрия», «Психотерапия», желающих освоить современные эффективные методы диагностики и коррекции эмоциональных нарушений с позиций медицинской (прикладной) кинезиологии.

Цель курса

Получение знаний, умений и навыков по коррекции психоэмоциональной сферы, в области диагностики состояния организма, а также оценки возможностей и эффективности применения методов лечения и реабилитации индивидуально для каждого пациента с помощью медицинской (прикладной) кинезиологии.

Задачи курса

  • Ознакомиться с актуальными вопросами физиологии головного мозга и вегетативной нервной системы, психоэмоциональных нарушений и психосоматических заболеваний и состояний;
  • Освоить новые технологии диагностики психоэмоциональной сферы при помощи биологической обратной связи с организмом;
  • Ознакомить слушателей с современными основами восстановительных методик для коррекции выявленных нарушений психоэмоциональной сферы при помощи биологической обратной связи с организмом;
  • Сформировать навыки оценки функциональных нарушений рефлекторной деятельности нервной системы в виде гипотонии и гипорефлексии скелетных мышц при помощи мануального тестирования.

Учебный план

СЕМИНАР 1
Тематический план

Теория

  • Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
  • Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
    еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
    размножение, доминантность
  • Структура памяти. Модели запоминания.
  • Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
  • Автоматизмы врожденные и приобретенные.
  • Рациональные и иррациональные эмоции.
  • Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
  • Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
  • Причины эмоциональных нарушений:
    -структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца, транзиторные ишимичесие атаки, травмы головы).
    -биохимические — нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток, недостаток — витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга (менингит — раздражение коры), энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
    -эмоциональные (психотравмы)
    -энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
  • Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции каждого уровня. Введение численных показателей — процентов адаптации уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для коррекции каждого уровня.

Практика

  • Дыхательная (балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
  • Тактильная стимуляция рецепторных полей
  • Глазодвигательная.
  • Эфирные масла.
  • Звукотерапия.
  • Свето и цветокоррекция.
  • Техника «error» — воздействие на проприорецепторы.

Энергетические:

  • Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами.
  • Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам.
  • Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину.Техника работы с планетами.

СЕМИНАР 2
Тематический план

Теория

  • Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
  • Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт — психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
  • Понятие о эмоциональном интеллекте.
  • Диссоциации.
  • Чувство — какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
  • Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
  • Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
  • Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
  • Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса
  • Регрессии.
  • Прогрессии.

Практика

  • Образная терапия. Работа с образами — сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций.

    Энергетические:
  • Коррекция миазматического поражения.
  • Классическая техника коррекции энергетических центров.
  • Техника работы «Возврат части себя» .
  • Коррекции энергетических центров по Рою Мартина.
  • Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом.
  • Положительная фиксация из родового древа
  • Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом.

СЕМИНАР 3
Тематический план

Теория

  • Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
  • Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт — психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
  • Понятие о эмоциональном интеллекте.
  • Диссоциации.
  • Чувство — какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
  • Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
  • Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
  • Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
  • Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса
  • Регрессии.
  • Прогрессии.

Практика

  • Образная терапия. Работа с образами — сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций.

    Энергетические:
  • Коррекция миазматического поражения.
  • Классическая техника коррекции энергетических центров.
  • Техника работы «Возврат части себя» .
  • Коррекции энергетических центров по Рою Мартина.
  • Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом.
  • Положительная фиксация из родового древа
  • Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом.

СЕМИНАР 4
Тематический план

Теория

  • Учение о доминанте Ухтомского.
  • Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислоты
  • Циркадные и инфрадианные ритмы
  • Методы коррекция нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические)
  • Литотерапия
  • Эссенции Баха, гомеопатия.
  • Мантек Чиа – техника внутренней улыбки, 6 целебных звуков.
  • Техника Эрика Перла.
  • Введение новых энергетических паттернов.
  • Метод Шичко в коррекции алкогольной, табачной и др. зависимости.

Практика

  • При неврологических проблемах (компрессии, туннели)
  • Симпатические ганглии (звездчатый узел), сплетения, органы.
  • Постоперационные депрессии, фобии (сосуды сердца, аорта) .
  • Транзиторные ишимические атаки, травмы головы.

 

           Биохимические:

  • Нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (витамины, микроэлементы).
  • Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислоты
  • Инфекции, интоксикаций нервной системы и ее оболочек.
  • Гормональные.
  • Энергетические:
  • Литотерапия, коррекция с применением эссенциий Баха.
  • Техника Эрика Перла.
  • Мантек Чиа – техника внутренней улыбки, 6 целебных звуков.
  • Циркадные и инфрадианные ритмы
  • Методы коррекция нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические)

СЕМИНАР 5
Тематический план

Теория

  • Понятие о первобытном мышлении
  • Техника защиты, эталонные состояния
  • Навязывание состояний.
  • Устранение «полевых» нарушений: «повреждение псиполя», «программа», «вампиризм», «сателиты», «порча», «проклятье», «эгрегориальное влияние», подселение, влияние пространства формирование символов.
  • Понятие о живатмах и техника работы с ними.

Практика

          Энергетические:

  • Техника защиты, эталонные состояния
    Устранение «полевых» нарушений: «повреждение псиполя», «программа», «вампиризм», «сателиты», «порча», «проклятье», «эгрегориальное влияние», подселение, влияние пространства формирование символов.
  • Понятие о живатмах и техника работы с ними.

СЕМИНАР 6
Тематический план

Теория

  • Диррективный гипноз.
  • Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
  • Основы психоанализа.
  • Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции.
  • Отработка в парах.
  • Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
  • Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания).
  • Вывод по инстинкту.
  • Работа в регрессии с чувствами (решение). Вывод по чувству .
  • Работа с выводом (осознание). Вывод по логике.

Практика

  • Проверка изменений в ходе сеанса.
  • Прогрессия.
  • Демонстрация погружения в состояние Эсдейла.
  • Техники работы с плохо гипнабельными клиентами.
  • Работа с конкретными запросами: лечение аллергии, панических атак, лечение депрессии, фобий, заикания, зависимости (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожные высыпания (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганическая психосоматика (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (грызет ногти, выдергивает волосы, подергивания, слишком частое мытье рук, навязчивые движения и т.д.).

Отзывы о курсе

Николай Александрович, спасибо большое за семинар и то, что делитесь новыми наработками. Хочется идти и вширь и вглубь! Развиваться дальше!

Антонина

Николай Александрович, огромное вам спасибо за эти знания! Очередной «Космос» открыли для меня! Пусть у вас не иссякнет вдохновение и преумножается ваш талант!

Elena Bochkareva

Удостоверяющие документы

По окончанию семинара и по итогам успешного прохождения итоговой аттестации, слушателям будут выданы:

 для целевой аудитории – Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (96 ак.ч.) и сертификат ЧУ ДПО «Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии»;

 для остальных категорий слушателей: сертификат ЧУ ДПО «Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии»

Методические пособия

на каждом из семинаров курсантам будут выданы методические пособия с тезисами теоретической части, и алгоритмами практической.

Предцикловая подготовка

перед началом курса слушателям необходимо повторение основ анатомии.

Динамический контроль

В конце каждого семинара контроль полученных навыков.

Комьюнити

на протяжении всего курса и в последующем слушатели смогут обращаться за поддержкой преподавателей в общий чат участников.

Вебинар

Оплата курса онлайн

Получить информацию





    Вы можете записаться на курс по телефону

    +7 (495) 177 73 69

    Или написав нам на почту

    info@kinesioprofi.ru

    Чат технической поддержки в Telegram

    Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q

    +7 495 177 73 69
    +7 964 510 60 70

    г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1.

    Получение новостей, анонс мероприятий и самые выгодные предложения по обучению

    *Подписываясь, вы даете согласие на получение информационных сообщений на ваш Email

    © 2024 Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф.Васильевой
    Сведения об образовательной организации

    Перейти к содержимому