Учебный курс: «Школа Эмоциональной коррекции»

Дата курса: 02-03 марта 2024г.
Трудоемкость: 96 ак.часов
Продолжительность обучения: 6 семинаров по 2 дня, 8 ак.часов в день
Место проведения: ЧУ ДПО «Академия мануальной терапии и медицинской кинезиологии», г. Москва, ул. Профсоюзная, д.66, стр.1, 8 этаж

Волынкин Николай Александрович

Преподаватель Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф. Васильевой

_________

невролог, мануальный терапевт, остеопат, рефлексотерапевт, кинезиолог, преподаватель высшей школы

Актуальность

В настоящее время психосоматические заболевания занимают одно из ведущих мест в формировании болевых синдромов, а также ряда других заболеваний и состояний. В структуре практически любого заболевания можно выделить функциональный компонент, который зачастую связан с психикой человека через механизмы вегетативной нервной системы. 

     Существует огромное количество методов воздействия на тело и психику человека, однако, их использование не всегда дает желаемый результат, потому что не всегда правильно найдена причина эмоциональных нарушений.

     Именно поэтому для врача практически любой специальности и любого человека так важно научиться диагностировать и восстанавливать психо-эмоциональное состояние.

     Особенно актуально овладеть методами диагностики и коррекции психо-эмоциональных нарушений при проведении реабилитационных мероприятий, когда у пациента формируется целый комплекс психологических проблем, связанных с утраченными или ограниченными функциями, с возвращением к спортивной, профессиональной или иной деятельности, и, тем более, с восстановлением бытовых навыков.

     При этом надо помнить, что благодаря тесной связи психики и вегетативной нервной системы можно значительно ускорить восстановление тканей, улучшить функции внутренних органов, мобилизовать резервы организма и добиться ряда других положительных эффектов.

Для кого этот курс

Для специалистов — «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Неврология», «Мануальная терапия», «Физическая и реабилитационная медицина», «Рефлексотерапия», «Остеопатия», «Психиатрия», «Психотерапия», желающих освоить современные эффективные методы диагностики и коррекции эмоциональных нарушений с позиций медицинской (прикладной) кинезиологии.

Цель курса

Получение знаний, умений и навыков по коррекции психо-эмоциональной сферы, в области диагностики состояния организма, а также оценки возможностей и эффективности применения методов лечения и реабилитации индивидуально для каждого пациента с помощью медицинской (прикладной) кинезиологии.

Задачи курса

  • Ознакомиться с актуальными вопросами физиологии головного мозга и вегетативной нервной системы, психо-эмоциональных нарушений и психосоматических заболеваний и состояний;
  • Освоить новые технологии диагностики психо-эмоциональной сферы при помощи биологической обратной связи с организмом;
  • Ознакомить слушателей с современными основами восстановительных методик для коррекции выявленных нарушений психо-эмоциональной сферы при помощи биологической обратной связи с организмом;
  • Сформировать навыки оценки функциональных нарушений рефлекторной деятельности нервной системы в виде гипотонии и гипорефлексии скелетных мышц при помощи мануального тестирования.

Учебный план

СЕМИНАР 1
Тематический план

День Теория Практика
1
  • Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
  • Эволюция мозга и эмоций (три основных базовых направления:
  • -еда\безопастность (убежать, спрятаться, замереть, напасть),
  • -размножение,
  • -доминантность
  • Структура памяти. Модели запоминания.
  • Устройство психики (сознание, подсознание, бессознательное), их функции
  • Автоматизмы врожденные и приобретенные.
  • Рациональные и иррациональные эмоции.
  • Уровни чувств (первичные, вторичные, третичные).
  • Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
  • Причины эмоциональных нарушений:
  • -структуральные (звездчатый узел и др. отделы вегетативной нервной системы, постоперационные депрессии после операции на сосудах сердца,
    транзиторные ишимичесие атаки, травмы головы).
  • -биохимические — нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (избыток,
    недостаток — витамины, микроэлементы), гормональные (щитовидная железа, половые гормоны, тимус), аллергии (избыток гистамина, норадреналиновая интоксикация головного мозга), инфекции головного мозга
    (менингит — раздражение коры),
    энцефалит (поражение ЭПС, лимбических центров)
  • -эмоциональные (психотравмы)
  • -энергетические (поражения, миазмы, энергетические центры, генетика, и др.).
  • Определение уровней поражения сознания и подбор техник для коррекции
    каждого уровня. Введение численных показателей — процентов адаптации
    уровней сознания. С каких техник начинать и какие применять для
    коррекции каждого уровня.
  • Дыхательная (балансировка — уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
  • Глазодвигательная. Теория и практика.
  • Эфирные масла. Теория и практика.
  • Звукотерапия. Теория и практика.
  • Свето и цветокоррекция. Теория и практика.
  • Тактильная стимуляция рецепторных полей. Теория и практика.
  • Техника «error» — воздействие на проприорецепторы. Теория и практика.
  • Техника работы с планетами. Теория и практика.
  • Перцепторная техника работы с головным мозгом и внутренними органами. Теория и практика.
  • Классическая техника Роя Мартина и альтернативная по первоэлементам. Теория и практика.
  • Реверсии (саботаж), коррекция по Рою Мартину. Теория и практика.

СЕМИНАР 2
Тематический план

День Теория Практика
1
  • Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
  • Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы. Опыт — психотравма, ее динамика погружение на уровни, нахождение на подсознании.
  • Понятие о эмоциональном интеллекте.
  • Диссоциации
  • Части личности (грани) личности. Работа с частями.
  • Чувство — какие органы оно повреждает, тест и обратный тест.
  • Три мозга. Функции коры, сердца, кишечника. Высшие экспрессии соответствующего мозга.
  • Модель личности — идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
  • Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
  • Перевод их в долговременную память. Формирование необходимой мощности нового условного рефлекса
  • Регрессии.
  • Прогрессии.
  • Практика
  • -Образная терапия. Работа с образами — сброс, трансформация по чувству, выкладывание на предметы, линя времени, ремоделирование ситуации, новые интерпритации ситуаций. Теория и практика.
  • Энергетические:
  • -Коррекция миазматического поражения. Теория и практика.
  • -Классическая техника коррекции энергетических центров. Теория и практика.
  • -Техника работы «Возврат части себя» . Теория и практика.
  • -Коррекции энергетических центров по Рою Мартина. Теория и практика.
  • -Техника работы с морфогенетическим полем, родовым деревом. Теория и практика.
  • -Техника, используемая Бертом Хеллингером для работы с родом. Теория и практика.

СЕМИНАР 3
Тематический план

День Теория Практика
1
  • Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на др. ритм.
  • Медитация альфа и тета-ритм. Теория и практика.
  • Намерение. Принципы работы с намерением по Рою Мартину.
  • Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
  • Гешталь-терапия. Теория и практика.
  • Вибрационные техники. Теория и практика.
  • Коррекция инстинктов. Соматические техники и вербальные. Теория и практика.
  • Работа с зависимостями от др. человека (разрыв отношений). Теория и практика.
  • Применение подходов Новой Германской Медицины и терапия. Теория и практика.
  • Вторичная выгода
  • Три этапа ситуации по Ливу. Теория и практика.
  • Рефлексотерапия, методы постановки виртуальной иглы. Теория и практика.
  • Корррекция синдрома психоэмоциональной дизадаптации по Крашенинникову. Теория и практика.
  • Устранение энергетических кист. Теория и практика.
  • Комбинированная техника эмоциональной коррекции
  • Избавление от привязанности к человеку.
  • формирование новых логических схем и перевод их в долговременную память;
  • формирование необходимой мощности нового условного рефлекса;
  • коррекцию инстинктов соматическими и вербальными техниками;
  • работу с зависимостями от другого человека (разрыв отношений);
  • коррекцию синдрома психо-эмоциональной дезадаптации (по Крашенинникову);
  • методику СДХ («представить себя животным в контексте проблемы ткани»);
  • коррекцию нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические методы);
  • комбинированную технику эмоциональной коррекции;
  • литотерапию, коррекцию с применением эссенциий Баха, гомеопатическую коррекцию;

СЕМИНАР 4
Тематический план

День Теория Практика
1
  • Учение о доминанте Ухтомского.
  • Новая германская медицина. СДХ (представить себя животным в контексте проблемы ткани).
  • Коррекция аллергий: по чувству, через энергетические каналы, изопатия, глазодвигатели, цикл арахидоновой кислоты
  • Методы коррекция нарушений сна (методы ассоциаций, остеопатические)
  • Комбинированная техника эмоциональной коррекции
  • Избавление от привязанности к человеку
  • Литотерапия
  • Эссенции Баха, гомеопатия. Теория и практика.
  • При неврологических проблемах (компрессии, туннели)
  • Симпатические ганглии (звездчатый узел), сплетения, органы. Теория и практика.
  • Постоперационные депрессии, фобии (сосуды сердца, аорта) . Теория и практика.
  • Транзиторные ишимические атаки, травмы головы. Теория и практика.
  • Биохимические:
  • Нарушение в синтезе нейротрансмиттеров (витамины, микроэлементы) . Теория и практика.
  • Коррекция аллергий . Теория и практика.
  • Инфекции, интоксикаций нервной системы и ее оболочек. Теория и практика.
  • Гормональные. Теория и практика.

СЕМИНАР 5
Тематический план

День Теория Практика
1
  • Мантек Чиа – техника внутренней улыбки, 6 целебных звуков. Теория и практика.
  • Техника Эрика Перла. Теория и практика.
  • Введение новых энергетических паттернов. Теория и практика.
  • Метод Шичко в коррекции алкогольной, табачной и др. зависимости. Теория и практика.
  • Техника защиты, эталонные состояния
  • Навязывание состояний
  • Устранение «полевых» нарушений:
    «повреждение пси-поля», «программа», «вампиризм»,
    «порча», «проклятье», «эгрегориальное влияние», сотеллиты,
    подселение, влияние пространства — формирование символов.

СЕМИНАР 6
Тематический план

День Теория Практика
1
  • Диррективный гипноз.
  • Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
  • Основы психоанализа.
  • Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции. Отработка в парах.
  • Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
  • Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания). Вывод по инстинкту.
  • Работа в регрессии с чувствами (решение). Вывод по чувству .
  • Работа с выводом (осознание). Вывод по логике.
  • Проверка изменений в ходе сеанса.
  • Прогрессия.
  • Демонстрация погружения в состояние Эсдейла.
  • Техники работы с плохо гипнабельными клиентами.
  • Работа с конкретными запросами: лечение аллергии,
    панических атак, лечение депрессии, фобий, заикания,
    зависимости
    (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожные высыпания
    (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганическая
    психосоматика
    (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (грызет ногти,
    выдергивает волосы, подергивания, слишком частое мытье рук,
    навязчивые движения и т.д.).

Удостоверяющие документы

По окончанию семинара и по итогам успешного прохождения итоговой аттестации, слушателям будут выданы:

— сертификат ЧУ ДПО «Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии»

Методические пособия

на каждом из семинаров курсантам будут выданы методические пособия с тезисами теоретической части, и алгоритмами практической.

Предцикловая подготовка

Перед началом курса слушателям необходимо повторение основ анатомии.

Комьюнити

на протяжении всего курса и в последующем слушатели смогут обращаться за поддержкой преподавателей в общий чат участников.

Запись на курс






    Вы можете записаться на курс по телефону

    +7 (495) 177 73 69

    Или написав нам на почту

    info@kinesioprofi.ru

    Чат технической поддержки в Telegram

    Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q

    +7 495 177 73 69
    +7 964 510 60 70

    г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1.

    Получение новостей, анонс мероприятий и самые выгодные предложения по обучению

    *Подписываясь, вы даете согласие на получение информационных сообщений на ваш Email

    © 2022 Академия медицинской кинезиологии и мануальной терапии им проф. Васильевой
    Сведения об организации
    Перейти к содержимому