36000
Прошедших обучение
35
Сертифицированнных педагогов
240
Студентов обучаются одновременно
59
Обучающих курса

“Прикладная кинезиология – как наука о движении, объединяющая более 20-ти направлений, изучающих движение (механическое нейрофизиологическое и психологическое), а также направлений, использующих движение как маркер поражения других органов и систем или как лечебный фактор для восстановления других систем.”

Д.м.н., проф. Л.Ф. Васильева

Кто мы?

Мы команда преподавателей академии медицинской кинезиологии врачи разных специальностей: неврологи, травматологи, урологи, педиатры, терапевты, хирурги, гинекологи, реабилитологи, а так же специалисты со среднем медицинским и спортивным образованием: массажисты, инструкторы ЛФК, спортивные тренеры, фитнес-тренеры, вдохновленные профессором Людмилой Федоровной Васильевой.
В своей работе мы полностью перешли на представление о холистической медицине, где все в организме взаимосвязано.
Для достижения высоких результатов работы мы используем кинезиологическую диагностику – уникальный инструмент обратной связи с организмом и научим вас понимать язык тела.
Сочетание современных фундаментальных исследований с практическими кинезиологическими навыками позволяет нам обосновать, углубить, расширить детализировать методы как холистической, так и классической медицины.
Мы самое большое сообщество кинезиологов в России, в Германии, в Казахстане, в Белоруссии, в Украине, в Израиле и других странах.

Что мы делаем?

Мы обучаем специалистов-кинезиологов в разных областях здоровья, реабилитации, спорта, красоты. В процессе обучения мы рассматриваем организм как единое целое: структура + биохимия + эмоции.
Уникальность прикладной кинезиологии заключается в том, что, используя оценку миотатических рефлексов скелетных мышц, специалист-кинезиолог может определить нарушение работы органов в разных системах организма.
Обучение прикладной кинезиологии для вас, если вы умеете думать, анализировать и осознавать сложности при лечении с помощью установленных медицинских стандартов.
Мастерство специалиста, передаваемое из рук в руки, позволит Вам достигнуть тех профессиональных высот, которые мы достигли сами.

Мы ждем Вас в нашей Академии, чтобы Вы смогли получить качественные знания и бесценный опыт. Только индивидуальный, интегративный подход к человеческому телу, может быть успешным!

Наша команда

Преподавательский состав

Людмила Федоровна Васильева

Л. Ф. Васильева

Д.м.н., профессор, директор академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии
Лавренов Владимир Михайлович

В. М. Лавренов

Врач-кинезиолог, гомеопат, мануальный терапевт, невролог, рефлексотерапевт, заместитель директора по учебной части.
Молотков Сергей Викторович

С. В. Молотков

Невролог, мануальный терапевт, прикладной кинезиолог, реабилитолог, преподаватель академии.
Львов Сергей Иванович

С. И. Львов

Мануальный терапевт, прикладной кинезиолог, сертифицированный доктор остеопатии, иглорефлексотерапевт, врач гомеопат, нутрициолог.
Красильников Александр Александрович

А. А. Красильников

КМН, президент межрегиональной ассоциации прикладных кинезиологов, преподаватель, практикующий врач.
Николай Александрович Волынкин

Н.А. Волынкин

Невролог, мануальный терапевт, рефлексотерапевт, преподаватель высшей школы
Пичугин Вячеслав Иванович

В. И. Пичугин

Врач, дипломированный остеопат Европейской школы Остеопатии, действительный член Единого национального регистра остеопатов, практикующий врач, преподаватель.
Крашенинников Виктор Леонидович

В. Л. Крашенинников

Врач-кинезиолог, мануальный терапевт, врач дерматовенеролог, врач ЛФК и спортивной медицины, преподаватель.
WhatsApp Image 2021-02-04 at 17.29.59

В. В. Арьков

Врач-реабилитолог спортивной и бытовой травмы, доктор медицинских наук, профессор РАН, врач ЛФК и спортивной медицины.
Маликов Дмитрий Константинович

Д. К. Маликов

Кинезиолог, невролог, уролог, мануальный терапевт, преподаватель академии.
Симутина Елена Анатольевна

Е. А. Симутина

Кандидат педагогических наук. Преподаватель ЛФК и основ реабилитации высшей категории. Образование медицинское, педагогическое, физкультурное.
Мочалов Андрей Юрьевич

А. Ю. Мочалов

Массажист-реабилитолог, кинезиолог. Преподаватель по массажу и мягкотканевым мануальным техникам.
d442ab4976914b9b5e55ceaa922e2a11[1]

А.В. Демешко

Врач-кинезиолог, мануальный терапевт, ассистент кафедры кинезиологии и мануальной терапии
Савиных Михаил Александрович

М. А. Савиных

Врач-кинезиолог, мануальный терапевт, ассистент кафедры кинезиологии и мануальной терапии
WhatsApp Image 2021-02-04 at 17.35.54

А.В. Колесник

Кинезиолог, мануальный терапевт, невролог, рефлексотерапевт, преподаватель академии.
Васильева Алена Михайловна

А. М. Васильева

Врач-кинезиолог, мануальный терапевт, ассистент кафедры кинезиологии и мануальной терапии, куратор по медицинским вопросам.
IMG_6667 (1)

В.В. Малуха

Специалист по направлениям «Спортивная реабилитация», «Нейродинамика», «Кинезиостеопрактика», «Биокинетика», «Кинезиологическое тейпирование».

Наша команда

административный состав

Директор академии
Людмила Федоровна Васильева
info@kinesioprofi.ru

Исполнительный директор
Татьяна Анатольевна Ельская
info@kinesioprofi.ru

Методист
Елена Анатольевна Симутина
info@kinesioprofi.ru

IT специалист
Олег Александрович Чуманов
info@kinesioprofi.ru

Старший администратор
Нозимова Шахноза
info@kinesioprofi.ru

Администраторы
Петровская Анастасия
Юлия Клочко
Светлана Вершкова
info@kinesioprofi.ru

Учебный курс «Школа Прикладной Кинезиологии»

Раздел 1.  Кинезиология  функциональная и прикладная в реабилитации. Основы прикладной кинезиологии.

 Семинар 3. «Основы прикладной кинезиологии (законы нейрофизиологии).  Мышечно-фасциальные цепи верхних и нижних конечностей.»

36 академических часов, 5 учебных дней

Очное обучение.

План по дням

 

лекции

практика

Миофасциальное единство в организме человека. Система тенсегрити. Биомеханика 16 МФЦ и варианты их формирования (мышечные, связочные). Клиника боли и критерии формирования неоптимальной статики и динамики при их патологической активности. Визуальная диагностика в поиске локализации патологически активной МФЦ и ее патогенетически значимой гиповозбудимой и гипотоничной мышцы. Кинезиологическая диагностика (ММТ, мануальные провокации) в поиске причины патологической активности МФЦ мышечного и связочного генеза. Методы восстановления периферического уровня поражения. Методы реедукации. Особенности формирования передней и задней МФЦ туловища. ММТ мышц, входящих в них.

Передняя и задняя МФЦ Визуальная диагностика неоптимальности статики и динамики при их патологической активности. Кинезиологическая диагностика патологической активности МФЦ мышечного и связочного генеза.

ММТ мышц миофасциальных цепей.

Передняя поверхностная МФЦ: разгибатель большого пальца, передняя большеберцовая мышца, прямая мышца бедра, прямая мышца живота, ГКСМ.

Задняя поверхностная МФЦ: разгибатель большого пальца, икроножная мышца, экстензоры бедра, экстензоры спины и шеи. Тактика восстановления и методы реедукации.

Законы спиралевидного движения организма. Поперечная стабилизация, система диафрагм.

Боковая цепь. Глубинная цепь (мышечная, диафрагмальная).

Клиника боли и варианты формирования неоптимальной статики и динамики при патологической активности МФЦ. Визуальная диагностика в поиске локализации патологической активной МФЦ и локализации ее патогенетически значимой гиповозбудимой и гипотоничной мышцы или связки.

Кинезиологическая диагностика (ММТ, мануальные провокации) в поиске причины патологической активности МФЦ  мышечного, связочного и диафрагмального генеза. Методы восстановления периферического уровня поражения.

Метод поперечной стабилизации Р. Смишека в реедукации диафрагмальной цепи.

Диагностика стабильности ОДА. Алгоритм работы с нарушениями цепей связочного и мышечного генеза Синхронизация диафрагм.

ММТ мышц миофасциальных цепей.

Боковая МФЦ: малоберцовые мышцы, напрягатель широкой фасции бедра, косые мышцы живота.

Спиралевидная МФЦ: передняя зубчатая мышца, ромбовидные мышцы.

Глубинная вентральная МФЦ: задняя большеберцовая мышца, подколенная мышца, приводящие мышцы бедра, ППМ, лестничные мышцы. Тактика восстановления и методы реедукации.

МФЦ рук. Клиника боли и варианты формирования неоптимальной статики и динамики при патологической активности МФЦ. Визуальная диагностика в поиске локализации патологической активной МФЦ и локализации ее патогенетически значимой гиповозбудимой и гипотоничной мышцы. Кинезиологическая диагностика (ММТ, мануальные провокации) в поиске причины патологической активности МФЦ мышечного и связочного генеза. Тактика восстановления и методы реедукации.

Диагностика стабильности ОДА. Алгоритм работы с нарушениями цепей связочного и мышечного генеза.

ММТ мышц миофасциальных цепей.

Цепи как диагностический инструмент. Нейрофизиологические основы взаимовлияния МФЦ рук и туловища мышечного связочного и диафрагмального генеза при формировании паттерна шага, паттерна дыхания, биомеханики внутренних органов. Кинезиологическая диагностика локализации приоритетной патологически активной МФЦ.

МФЦ как инструмент кинезиологической дифференциальной диагностики преобладающего поражения соматической и вегетативной нервной системы.

Особенности реедукации Рефлексы походки

 

Кинезиологическая диагностика:

– локализации приоритетной патологически активной МФЦ;

– ее влияния на формирование паттерна шага и паттерна дыхания;

– в дифференциальной диагностике преобладающего поражения соматической и вегетативной нервной системы Провокация тракцией. Позиционные провокации (стоя, сидя, лёжа)

Тактика клинического приема пациента с

с патогенетически значимой патологически активной МФЦ. Особенности опроса и визуальной диагностики поражения МФЦ и поиска приоритетно значимой МФЦ среди них. Признаки формирования МФЦ как индикатор поражения соматической и вегетативной нервной системы.

Варианты кинезиологических провокаций.

Тактика восстановления активности пораженной МФЦ и взаимодействия между МФЦ Методы реедукации (по Р.Смишеку, рефлексы походки, по Д.Лифу)

Экзамен.

Заполнение диагностических карт. Проверка владения ММТ, кинезиологической и визуальной диагностикой поражения МФЦ.

Тактика восстановления и методы реедукации

 

 

 

Учебный курс «Школа Прикладной Кинезиологии»

Раздел 1.  Кинезиология  функциональная и прикладная в реабилитации. Основы прикладной кинезиологии.

Семинар 1. «Основы прикладной кинезиологии (законы нейрофизиологии). Мануальное мышечное тестирование в реабилитации»

36 академических часов, 5 учебных дней

Очное обучение.

План по дням 

День

Теория

Практика

1

ПК как область знаний. Основные принципы ПК.

Понятие о холистической медицине. Треугольник здоровья.

Оценка организма с позиций взаимосвязи и взаимозависимости всех его систем.

ММТ как БОС с организмом. Нейрофизиология ММТ.

Варианты реакции нейро-мышечного рефлекса на нагрузку (нормореакция, ингибиция (гипореакция), гиперреакция (гиперфасилитация). Дифференциальная диагностика.

Правила ММТ (И.П.П.; И.П.В.; точка контакта, стабилизация, вектор, 3 фазы теста).

Проверка мышцы на нормореактивность. (ингибиторные провокации – провокация НМВ, использование магнита).

ММТ 5 мышц области ПС (m.deltoideus, m.PMS, m.PMC, m.subscapularis, m.serratus ant., m.latissimus dorsi

Введение в ВД региона.

Заполнение диагностической карты.

2

Основные ошибки при проведении ММТ.

Основы ВД (кратко, соотносимо с исследуемыми мышцами).

Понятие об уровнях поражения нейро-мышечного рефлекса (периферический, сегментарный, центральный).

Глобальная гипорефлексия, возможные причины (эмоциональные, энергетические, биохимические нарушения). Простейшие методы неспецифической коррекции (ТМО, лобные бугры, дренажные техники, неспецифические гармонизирующие БАТ:GI4, E36,GI11, RP6). Причины гипореактивности на периферическом уровне (ТТ, НМК, нарушения иннервации).

ММТ 5 мышц н/конечности (m.rectus femoris, mm.Hamstrings, m.Gluteus max., общий тест приводящей группы мышц, m.TFL).

Использование основ ВД региона;

Устранение генерализованной гипорефлексии – простейшие методы

Устранение ингибиции мышц на периферическом уровне – работа с ТТ.

Заполнение диагностической карты.

3

Понятие о сегментарном уровне поражения: 5 факторов МПО.

NL рефлексы, NV рефлексы.

Причины гипореактивности на периферическом уровне.

ММТ 6 мышц туловища (m.rectus abdominis, m.obliqus externus, m.transversus abdom., m.Quadratus lumborum, m.iliacus, m.psoas., m.piriformis).

Использование NL и NV рефлексов на практике.

Устранение ингибиции мышц на периферическом уровне – нестабильность мест прикрепления, нарушение иннервации.

Заполнение диагностической карты.

4

Понятие о межмышечном взаимодействии (сегментарный уровень): агонист, синергист, антагонист.

Нарушения на уровне мышц (фасциальное укорочение, спайки, гиперреактивность). Диагностика. Тактика коррекции.

ММТ мышц ШО (m.SCM, mm.extensor cervicis long. & brev., m. subclavian

Использование методов коррекции на сегментарном уровне при нарушении межмышечного взаимодействия (ФУ, спайки, реедукация).

Заполнение диагностической карты.

5

Дифференциальная диагностика соматической дисфункции связанной с соматической и вегетативной нервной системой. Позиционные провокации (стоя, сидя, лёжа). Провокация тракцией. Паттерн шага как диагностический инструмент.

Алгоритм кинезиологической диагностики.

Зачет

Работа по предложенным алгоритмам.

Клинический разбор + самостоятельная работа с алгоритмом.

Заполнение диагностической карты.

Домашнее задание: подготовить таблицу на 2й блок, написать Эссе

 

Учебный курс «Школа Прикладной Кинезиологии»

Раздел 1.  Кинезиология  функциональная и прикладная в реабилитации. Основы прикладной кинезиологии.

 Семинар 2. «Основы прикладной кинезиологии (законы нейрофизиологии). Вегетативная нервная система.»

36 академических часов, 5 учебных дней

Очное обучение.

План по дням

 

 

лекции

практика

Ответы на вопросы, краткое повторение основной информации семинара 1.

Нейрофизиология ВНС. Понятие висцеро-моторного рефлекса.

Понятие о вегетативной дисфункции. сегментарном уровне поражения.

Понятие о 5 факторах межпозвонкового отверстия.

NL рефлексы, NV рефлексы, стресс-рецепторы черепа. Принципы и алгоритм работы с данными рефлексами

Дифференциальная диагностика поражения ВНС и СМС. Коррекция сегментарного уровня поражения.

ММТ оганоспецифичных мышц: дельтовидной, передней зубчатой, клювоплечевой, грудинной порции, ключичной порции большой грудной мышцы, широчайшей мышцы спины, подлопаточной мышцы, прямой мышцы бедра.

Работа с NL рефлексы, NV рефлексами соответствующих мышц.

Общие представления о ТКМ. Понятие канала (меридиана). Понятие ассоциации позвонок – орган – меридиан. Введение в акупунктуру. Тонизирующие/ингибирующие точки основных меридианов. Общий принцип работы с каналом. Точки тревоги. Канал легкого, толстой кишки, желудка, селезенки, сердца, тонкой кишки, мочевого пузыря, почек

ММТ оганоспецифичных мышц.

Повторение тестирования мышц предыдущего дня. ММТ ППМ, передней большеберцовой мышцы.

Воздействие на ингибирующие, активирующие точки меридианов.

Канал перикарда, тройного обогревателя, желчного пузыря, печени

Патологическая активность висцеро-моторных рефлексов. Общие принципы висцеральной мануальной терапии. Топография внутренних органов. Линии связочного натяжения. Диагностика связочного дисбаланса посредствам пупочного кольца.

ММТ оганоспецифичных мышц: портняжной, малой круглой, БЯМ, СЯМ, грушевидной, приводящих, стройной, подколенной.

Воздействие на ингибирующие, активирующие точки меридианов.

Висцеральная терапия через пупочное кольцо.

Визуальная диагностика статики. Общие принципы. Значение в практике. Смещение общего центра тяжести. Понятие патогенетического и саногенетического региона.

Патологическая активность вегетативных рефлексов. Диагностика и коррекция.

Оценка постуры. Определение патогенетического и саногенетического региона. ММТ мышц, формирующих остановленное падение.

Диагностика патологической активности вегетативных рефлексов. Интеграция, упражнения.

Алгоритм дифференциальной диагностики дисфункции соматической и вегетативной нервной системы, поиск приоритетной дисфункции через паттерн шага. Провокация тракцией. Позиционные провокации (стоя, сидя, лежа). Особенности визуальной диагностики.

Клинический разбор пациента с поражением ВНС.

Экзамен.

X