Вы открыли раздел:


Остеопатия для прикладных кинезиологов

 

1.4б Дисфункции грудной клетки, ребер, грудины и диафрагмы

 
Анатомия, строение, взаимосвязи.
Функции грудной клетки.
Биомеханика ребер, диафрагмы входа и выхода в грудную клетку.
Мышцы вдоха и выдоха.
Визуальная оценка, пальпация, позиционные признаки.
Пассивные и активные тесты.
Обследование грудной клетки в остеопатии и прикладной кинезиологии.
Дисфункции ребер, реберно-позвоночных сочленений и грудины в остеопатии и прикладной кинезиологии:
  • Соматические дисфункции вдоха и выдоха;
  • Травматические реберные подвывихи;
  • Дисторсии;
  • Компрессии;
  • Гипермобильности;
  • Функциональные блоки: мышечные, суставные, связочные, внутрикостные.
Алгоритмы дифференциальной диагностики и коррекции 
 
 
Цель всех дополнительных семинаров по остеопатии - освоение базовых  диагностических и коррекционных остеопатических методов, с последующим  интегрированием этих навыков с динамически развивающейся и открытой новому системой прикладной кинезиологии, для расширения  терапевтических возможностей практикующего врача.
 
Кому может быть полезен данный курс?
 
Врачам, которые ещё не выбрали в каком направлении мануальной терапии им развиваться дальше.
Начинающим и уже обучившимся прикладным кинезиологам для повышения безопасности и точности терапии.
Врачам интересующимся остеопатией: реабилитологи, спортивные врачи и др.
 
Кто ведёт этот курс?
 
Преподаватели, выпускники разных остеопатических школ,  глубоко интересующиеся и практикующие прикладную кинезиологию:
Пичугин Вячеслав Иванович,
практикующий остеопат,
окончил Европейскую школу Остеопатии, Великобритания в 2009 г.
 
 
 
Наша задача, осваивая и интегрируя лучшие достижения различных школ мануальной медицины и накопленный клинический опыт,  находить и пропагандировать все новые способы диагностики и устранения значимых препятствий на пути природных механизмов самоисцеления пациента. 
С диагностической точки зрения чувствительные руки являются очень ценным инструментом обнаружения этих препятствий. К сожалению, многие врачи не знают, как использовать этот потенциал в полной мере. Даже в остеопатических школах этому навыку уделяют мало внимания, забыв, что в Американской остеопатической школе (АШО), основанной   Э.Т. Стиллом в 1892 году, студенты занимались развитием пальпаторных навыков один час ежедневно.
 
Развитию диагностической чувствительности рук посвящена программа первого семинара 1.1.а (подробнее). Это базовый семинар на знаниях и навыках, которого строятся все последующие остеопатические семинары.