Вы открыли раздел:


Семинар: 1.4а Структуральная остеопатия. Остеопатическая диагностика и коррекция дисфункций поясничного и грудного отдела позвоночника

 

 

 
Преподаватель:

Пичугин Вячеслав Иванович
практикующий остеопат
окончил Европейскую школу Остеопатии,
Великобритания в 2009 г.

 
Программа
Анатомия и биомеханика поясничного и грудного отдела позвоночника. Мышечно-связочно-фасциальные взаимосвязи. 
Физиология поясничного и грудного отдела позвоночника:  сгибание, разгибание, латерофлексия, ротация. Патофизиология поясничного и грудного отдела позвоночника. Законы Фраетта. NSR, ERS, FRS.
Этапы диагностики. 
Диагностические позиционные тесты. Положение Магомеда, Сфинкса.
Динамические тесты в положении пациента сидя и лежа на животе, на спине.
 
Гигиена поз и движений при манипуляциях на уровне поясничного и грудного отдела позвоночника . 
Коррекция ПОП по Ф.Митчелу МЭТ.
NSR поясничного отдела позвоночника
ERS поясничного отдела позвоночника
FRS поясничного отдела позвоночника
NSR грудного отдела позвоночника
ERS грудного отдела позвоночника
FRS грудного отдела позвоночника
Дог техники коррекции дисфункций грудного отдела позвоночника
Лифт техники коррекции грудного отдела позвоночника
 

Расписание занятий 

Дата Время Название темы
Суббота

Лекция

10-14.00

Анатомия и биомеханика поясничного отдела позвоночника. Мышечно-связочно-фасциальные взаимосвязи. 
Физиология поясничного отдела позвоночника:  сгибание, разгибание, латерофлексия, ротация. Патофизиология поясничного отдела позвоночника. Законы Фраетта. NSR, ERS, FRS.
Этапы диагностики. 
Диагностические позиционные тесты. Положение Магомеда, Сфинкса.
Динамические тесты в положении пациента сидя и лежа на животе,  на спине.
 

Практика

15.00-19.00

Гигиена поз и движений при манипуляциях на уровне ПОП. 
Коррекция ПОП по Ф.Митчелу МЭТ.
NSR поясничного отдела позвоночника
ERS поясничного отдела позвоночника
FRS поясничного отдела позвоночника
Воскресенье

Лекция

10-14.00

Анатомия и биомеханика грудного отдела позвоночника. Мышечно-связочно-фасциальные взаимосвязи. 
Физиология грудного отдела позвоночника:  сгибание, разгибание, латерофлексия, ротация. Патофизиология грудного отдела позвоночника. Законы Фраетта. NSR, ERS, FRS.
Этапы диагностики. 
Диагностические позиционные тесты. Положение Магомеда, Сфинкса.
Динамические тесты в положении пациента сидя и лежа на животе, на спине.
 

Практика

15.00-19.00

Гигиена поз и движений при манипуляциях на уровне грудного отдела позвоночника. 
Коррекция грудного отдела позвоночника по Ф.Митчелу МЭТ.
NSR грудного отдела позвоночника
ERS грудного отдела позвоночника
FRS грудного отдела позвоночника
Тестовые вопросы по анатомии биомеханике и демонстрация диагностических и коррекционных навыков остеопатической коррекции кинетических дисфункций  на уровне поясничного отдела позвоночника и грудного отдела позвоночника. 

 

 
Цель всех дополнительных семинаров по остеопатии - освоение базовых  диагностических и коррекционных остеопатических методов, с последующим  интегрированием этих навыков с динамически развивающейся и открытой новому системой прикладной кинезиологии, для расширения  терапевтических возможностей практикующего врача.
 
Кому может быть полезен данный курс?
Врачам, которые ещё не выбрали в каком направлении мануальной терапии им развиваться дальше.
Начинающим и уже обучившимся прикладным кинезиологам для повышения безопасности и точности терапии.
Врачам интересующимся остеопатией: реабилитологи, спортивные врачи и др.
 
Кто ведёт этот курс?
Преподаватели, выпускники разных остеопатических школ,  глубоко интересующиеся и практикующие прикладную кинезиологию:

Наша задача, осваивая и интегрируя лучшие достижения различных школ мануальной медицины и накопленный клинический опыт,  находить и пропагандировать все новые способы диагностики и устранения значимых препятствий на пути природных механизмов самоисцеления организма человека. 

С диагностической точки зрения чувствительные руки являются очень ценным инструментом обнаружения этих препятствий. К сожалению, многие врачи не знают, как использовать этот потенциал в полной мере. Даже в остеопатических школах этому навыку уделяют мало внимания, забыв, что в Американской остеопатической школе (АШО), основанной   Э.Т. Стиллом в 1892 году, студенты занимались развитием пальпаторных навыков один час ежедневно.