1. Выберите для себя вариант базового обучения, составьте план обучения, определите, как часто вы будете обучаться (по стандартной программе или индивидуальной).
Подготовка по заочной части.
2. До приезда на очную часть обучения необходимо теоретическую часть освоить в домашних условиях. Просмотреть предлагаемое кафедрой видео и размещенное на канале академии. Особое внимание уделить анатомии и биомеханике мышц, начала и места их прикрепления, чтобы легче овладеть мануальным мышечным тестированием.
3. Составить для себя список вопросов, которые необходимо уточнить у преподавателя.
Обучение на очной части семинара.
4. В очной части важно готовиться к каждому учебному дню. Распланировать обучение таким образом, чтобы было время вечером для повторения пройденного материала. Прочитать все правила быстрого приобретения навыков обучения.
Мышцы, имеющие висцеро-моторные рефлексы с органами обычно являются агонистами конкретных движений ( почки, пояснично-подвздошная мышца, толстый кишечник- квадратная мышца поясницы). Их гипотония приводит к компенсаторному гипертонусу синергистов или антагонистов, которые формируют болевой синдром. Например Дисфункция печени сопровождается функциональной слабостью большой грудной мышцы, что приводит к компенсаторной перегрузке малой грудной мышце и формированию рефлекторного компрессионного синдрома. Восстановление функциональной подвижности печени сопровождается восстановлением тонуса большой грудной мышцы и приводит к самопроизвольному устранению синдрома малой грудной мышцы.
Болевые мышечные синдромы возникают в мышах, компенсирующих статическую или динамическую несостоятельность функционально расслабленных мышц и объединены единой функциональной задачей: «удержать тело от падения» или совершить в движение вместо агониста. При восстановлении тонуса и возбудимости функционально расслабленной мышцы компенсаторное укорочение и одновременно клиническая манифестация исчезают самопроизвольно
К конкретной зоне приурочена локализация расслабленных мышцы, а они, не выполняя биомеханическую задачу, не проявляют себя болью. Компенсаторное укорочение (и болевой синдром) зависят от уровня формирования компенсации (укорочение антагониставследствие тонусно вилового дисбаланса, или компенсаторно статически или динамически перегруженной мышцы) в организме: Например при функциональном расслаблении левой квадратной мышцы поясницы, компенсаторно укорачивается одноименная мышца с противоположной стороны ( боль в поясничном регионе). При этом пациент имеет неоптимальную статику в виде смещения проекции общего центра тяжести влево, что вызывает статическую перегрузку верхней порции трапециевидной мышцы справа (боль в шейном регионе)
потому что статика и динамика пациента, в связи с гипотонией постуральных мышц и их гиповозбудимостью становятся неоптимальными. Поэтому для реализации поставленной задачи организмом (выстоять любым способом или совершить жизненно важное движение, как-нибудь, но совершить) активизируются различные группы мышц не предусмотренные для решения этих биомехнических задач, формируя свою статическую и динамическую перегрузку.
Перечисленные факторы провоцируют дисфункцию внутренних органов (или меридианов, с ними связанных), приводя в активизации висцеро-моторных рефлексов. Ассоциированные с органами мышцы становятся гипотоничными и гиповозбудимыми, вызывая компенсаторную перегрузку (и клиническую манифестацию) других мышц.
Различная степень активации различных функциональных связей (висцеро-моторных, вертебро-моторных, эмоционально-моторных рефлексов и др. приводит к одному и тому же эффекту – снижению тонуса мышц., имеющих в ними рефлекторные цепи
Необходимо провести диагностику в несколько этапов.
По визуальной диагностике выявляется неоптимальность статики и динамики.
Пальпаторно определяется наличие участков гипертонуса в мышцах, клинически манифестирующих болью
По мануальному мышечному тестированию оценивается наличие функциональной слабости агонистов движения выполнение которого вызывает боль или постуральных мышц, не удерживающих тело от падения (расположенных в направлении смещения проекции общего центра тяжести).
По методу висцеральной диагностики проводится диагностика ограничения подвижности и напряжения связочного аппарата внутренних органов, имеющего функциональные связи с данной гипотоничной мышцей
По методу прикладной кинезиологии проводится механическая провокация органа (его смещение, раздражение связок) и оценивается состояние тонуса ассоциированных мышц (методом мануального мышечного тестирования) и пальпация триггерных точек в статически и динамически перегруженных мышцах
Заключение: Если механическая провокация органа привела к восстановление тонуса расслабленной мышцы и устранению боли и напряжения в тригерных точках перегруженных мышц, то у таких пациентов болевые мышечные синдромы имеют соматогенный генез.
Тем пациентам, у которых смещение органа в конкретном направлении приводит к устранению функциональной слабости мышц. Если орган и окружающие ткани при пальпации болезненны и напряжены а такое направление не найдено, то висцеральная терапия противопоказана и пациенту необходима консультация терапевта.
Дорогая Елена
Для того, чтобы лечить пациента, необходимо иметь медицинское образование. Вы можете начать обучение у нас с получения документов на медицинский массаж после обучения у нас на специальных курсах. Это позволит вам получить начальные и необходимые знания для работы.
Если у вас серьезное желание обучиться кинезиологии и не дискредитировать её, то у нас есть специальная программа обучения. Следуйте её этапам и вы будете успешны в своей работе.
Сложность кинезиологической диагностики заключается в том, что необходимо сначала решить, даст ли вообще эффект работа на мышечно-скелетной системе и только потом искать слабое звено на которое необходимо воздействовать.
Материалы на ютубе – это только отдельные пазлы, но не картинка в целом. Чтобы восстановить целостную картину здоровья, необходимо пройти специальное обучение. Видео на ютубе имеют цель – знакомство, но не обучение.
Сложность заключается не в коррекции позвонков, а в определении химической, механической или эмоциональной причины возникновения болевого синдрома у вашего пациента. Вы можете не владеть всеми методами коррекции, но вы должны научиться отделять первое от второго и от третьего.
Нет, методические материалы предназначены для предцикловой подготовки. Их цель – легче обучаться тем практическим навыками, которые будут даваться на семинаре. Этих знаний недостаточно, чтобы овладеть МФЦ. Нет ничего страшнее недоученного волшебника.
Это набор клинических диагностических тестов и лечебных практик, направленных на восстановление здоровья человека, посредством расширения его адаптационных возможностей к воздействию внешней среды (химической, информационной, механической, энергетической)
Кинезио- движение – основа существования живой материи. Любое движение – по сути является рефлексом – ответом организма на воздействие. Оценка рефлекса –оценка адаптации организма к условиям существование. Эта методика оценки рефлекса ( движения- кинезио) приложима к любой деятельности организма, поэтому она названа прикладной.
Ошибка современной медицины заключается в том, что она лечит болезни, а значит – ищет причину в виде вредоносного фактора и яростно с ним борется, представляя организм как пассивную структуру, которая подвергается яростному нападению со стороны окружающей среды. Прикладная кинезиология направлена на понимание того, что болезнь – это результат нарушения адаптации человека к внешней среде и ищет методы для ее повышения. Нет борьбы – есть помощь в развитии
Благодаря методам кинезиологической диагностики оценивает возможность сохранения активности рефлексов сократимости в ответ на растяжение определённых мышц в ответ на предлагаемые нагрузки
Каким образом это производится?
Производится мануальное мышечное тестирование.
Это ручная (мануальная) оценка способности мышцы в ответ на её растяжение сохранить активность рефлекса в условиях различных нагрузок (имитация воздействия внешней среды). Эта реакция создана самой природой, а не умом человека, она строго индивидуальна не только у разных людей, но и варьирует в зависимости от состояния организма
В классической неврологии есть аналогичные тесты. Но там отдельно оценивается тонус мышцы (количественная оценка), и рефлекс мышц, но мышц, находящихся в покое. Это позволяет оценить проводимость импульса по нерву, но не позволяют оценить то, как организм адаптирован к нагрузке. Теперь этот инструмент есть – мануальное мышечное тестирование.
Потому что любое движение живого организма – механическое, химическое, энергетическое – это рефлекс (И.М.Сеченов). А рефлекс легче всего проанализировать через активацию мышечной системы.
Не совсем так есть непонимание между классической медициной и традиционной медициной. В классической медицине при обследовании и лечении пациента присутствует аналитический подход. Тело пациента «делится» на отдельные части. Есть специалист по уху, по глазу и.т.д. Как если бы нашли нарушение свойств воды, чтобы правильно понять причину нарушения, изучали состояние воды, разделив её на составные части. Изучали бы отдельно биохимические свойства водорода и кислорода. И, найдя в них нарушение, его бы устраняли, предполагая, что всё остальное само собой образуется. Но ведь свойства воды резко отличаются от свойств составляющих его элементов. Вода это не просто сложение водорода и кислорода, это огромное количество функциональных связей, делающих её составные элементы живой водой. И вода обладает совершенно другими свойствами, чем составные её элементы. Традиционная медицина в целом (и прикладная кинезиология, в частности) руководствуется целостным подходом, она изучает, в первую очередь, функциональные связи между разными уровнями и системами, образующими организма человека. Т.е. изучает нарушение функции самой воды, а потом уже, если находит нарушение в составных её элементах, только тогда начинает их восстановление.
Нет, прикладная кинезиология является, как начальным звеном обеспечивая профилактику заболевания, так и завершающим звеном в лечении любого заболевания, участвуя в процессах реабилитации. Обладая целостным взглядом на организм человека в целом, прикладная кинезиология позволяет определить локализацию «слабого звена мышечно-скелетной системы», которое в условиях стресса первое выходит из строя.
Если врач не обладает навыками мануального мышечного тестирования, как ему объяснить его возможности. Когда врач смотрит на пациента с позиции патологии одного органа, как ему объяснить важность рефлекторных взаимовлияний одного органа на другой. Если он не владеет мануальным мышечным тестом, он не может это проанализировать. Такой врач похож на слепого, ощупывающего у слона ногу или ухо или хвост. Поэтому, такого специалиста убедить, что слон это не только хвост, хобот, а что – то ещё, их объединяющее – очень сложно. Ведь тот, орган, который он исследовал с помощью своих приборов – не может сказать о функциональных связях организма, он только констатирует орган – болен или здоров, а почему, это причина нарушения функции организма или следствие??? Каждый пациент чувствовал пагубность этого подхода, когда слышал на приёме от врача: «С моей стороны у вас всё хорошо, обратитесь к другому специалисту», – и так по кругу до полного отчаяния пациента.
Она позволяет направить усилия медицины на развитие резервов человеческого организма таким образом, чтобы не возникало условий для появления новых заболеваний, и каждое воздействие окружающей среды являлось способом адаптации организма, а не его разрушением.
Это возможность использовать в процессе диагностики и подбора метода лечения обратной биологической связи с человеческим телом, которая позволяет найти слабое звено в его организме и подобрать адекватное воздействие под контролем активности его собственных рефлексов. Использование прикладной кинезиологии в руках врача любой специальности – это его уверенность в эффективности и безопасности предлагаемых методов коррекции.
При проведении кинезиологической диагностики пациент ощущает изменение активности рефлексов мышц под воздействием тех или иных терапевтических нагрузок. Это создаёт ощущение уверенности пациента в правильности действий врача, в том, что произведён правильный подбор адекватного метода восстановления здоровья с позиции гармонии между биомеханическим воздействием (мануальная терапия), биохимическим воздействием (фитотерапия, аллопатия), биоэнергетическим воздействием (рефлексотерапия), эмоциональным воздействием (эфирные масла). Это связано с тем, что вся диагностика и подбор лечения проводится под строгим контролем реакций его собственного организма.
Это врачи любой специальности, осознавшие, что если просто только бороться с болезнью пациента часто недостаточно, для того, чтобы восстановить здоровье. Это врачи, понимающие, что в любой специальности необходимо провести реабилитационные мероприятия, восстановить способность человека реагировать адекватно на воздействие внешней среды. Это врачи, осознавшие, что для восстановления здоровья необходимо использовать другие методы диагностики и тактику реабилитационного воздействия. И поэтому они идут учиться прикладной кинезиологии.
Методами кинезиологической диагностики (мануальным мышечным тестированием более чем100 мышц человеческого тела и методами терапевтических нагрузок для поиска слабого звена в организме человека и подбора оптимального метода лечения). Кроме того, они владеют различными методами реабилитационного воздействия. Для коррекции биомеханических нарушений необходимо владеть мануальной терапией, висцеральной, краниосакральной терапией. Для биохимического воздействия необходимо владение фитотерапией. Для биоэнергетического воздействия – иглорефлексотерапией, для эмоционального воздействия – гомеопатией и психотерапией.
Потому что между химическими, эмоциональными и структурными нарушениями есть выраженная рефлекторная взаимосвязь. Так, эмоциональные перегрузки вызывают биомеханические проблемы, а биохимические нарушения сопровождаются энергетическими поражениями.
В медицинских вузах, на кафедрах неврологии и мануальной терапии в рамках разрешенных 15% дополнительного образования. В учебных центрах, созданных при межрегиональной ассоциации прикладной кинезиологии. Как напрмер, академия прикладной кинезиологии.
Врач любой специальности во время своего приема пациентов использует мануальное мышечное тестирование, позволяющее оценить адаптацию нервной системы каждой отдельной мышцы к нагрузке, что позволяет врачу определить локализацию слабого звена в мышечно-скелетной системе, найти причину его нарушения и подобрать адекватный метод воздействия, его устраняющий.
Потому что использование лечебного воздействия при патологии конкретного органа с учётом общепринятых стандартных методов лечения, часто не только не помогает пациенту, а зачастую может принести вред. Это как подобрать обувь. У людей размер обуви от33 до 45 – общий стандарт 38 размер.
Давайте всех оденем в эту обувь!!!
Кроме того, нельзя восстановить здоровье пациента, не анализируя сбои его организма с позиции целостного подхода. Потому что заболевание это, прежде всего неспособность организма к адаптации и больной орган – это, прежде всего какое то звено компенсации. Например, ребёнок вырос, и пуговицы на одежде рвутся при его движениях, он жалуется на плохие пуговицы. Одна мама будет многократно укреплять нитками пуговицы, но они снова рвутся. Другой маме ясно, что пуговицы зачастую здесь не виноваты, надо расшивать пальто, увеличивать его размер и пуговицы не буду рваться.
Когда нужно врачу начинать занимать прикладной кинезиологией.
Когда он сможет понять, что стандартный подход, инструментальная диагностика и узкая специализация не позволяет врачу выполнить своё предназначение – исцелить больного. Не вылечить, а исцелить!!!! (вернуть ему его целостность) Один врач это понимает с первых дней работы, другой – только после того, как получит массу осложнений после многолетней работы. Знаете народные поговорки для врачей: Будем лечить или пусть живёт???
Уверенность в правильной тактике диагностики и лечения, особенно для начинающих специалистов. Лечение пациента под контролем биологической обратной связи с организмом позволяет врачу избежать осложнений, подобрать адекватную терапию и в более короткий срок получить больший эффект.
Возможность постоянного профессионального роста, индивидуального подхода к каждому пациенту, уход от шаблонов и стандартов, которые могут быть как полезны, так и разрушительны.
Врач начинает заниматься собственным здоровьем, появляется интерес к работе, удовлетворение получаемыми результатами.
Независимость от инструментальных методов диагностики. Работа в частной практике независимым специалистом, имеющим собственные методы кинезиологической диагностики и коррекции.
В современных условиях, когда каждый пациент имеет возможность обвинить врача в дискредитации – прикладная кинезиология просто незаменима, ибо всегда подскажет, что предполагаемая врачом биохимическое, биоэнергетическое воздействия будет неэффективно, или опасно для здоровья пациента ещё до его применения. В настоящее время появилось огромное количество пациентов, которые крайне заинтересованы в своем здоровье. В расширении адаптационных возможностей, интеллекта, физической выносливости, сексуальной активности. Для того чтобы эти вопросы решить, надо оценить резервные возможности организма. Именно поэтому необходима кинезиологическая диагностика, позволяющая понять, что необходимо делать для решения этой задачи.
Система очно-заочного обучения. Теоретическим основам проводится обучение по видеофильмам и методическим материалам, а практическим навыкам – на очных семинарах (дневных, вечерних, нс семинарах выходного дня).
Да, одним из них является Академия прикладной кинезологии.
117429 Москва, ул. Цурюпы 30 поликлиника 10, кафедра прикладной кинезиологии
Теоретическую часть освоить – да, практическую – нет. Потому что искусство мануального мышечного тестирования передается из рук в руки. Как любой ручной навык требует индивидуальной шлифовки под контролем преподавателя.
Дипломы установленного образца по профессиональной переподготовке и сертификационному усовершенствованию по мануальной терапии.
2.Сертификаты межрегиональной ассоциации прикладной кинезиологии России, присвоение.
3 Звание специалиста кинезиолога.
Документы установленного образца ПП, ОУ, СУ – принимаются во всех государственных и частных организациях.
Звание специалиста кинезиолога – гарантия качества кинезиологической подготовки и рекомендация руководства академии и преимущество при поступлении на работу в частные клиники на на должность специалиста – кинезиолога. 31.Что требуется для звания врача – кинезиолога Прохождение 80 % программы 3-х летней школы ПК и сдача экзамена по пройденному материалу.
Международные сертификаты клинической компетентности.
Международный диплом дипломанта ICAK
Для работы в России они не имеют никакой юридической силы
Для работы за рубежом только одного диплома кинезиолога недостаточно. ПК это метод, а не специальность. Обладание этим дипломом повышает конкурентную значимость специалиста на рынке труда. Кроме того в каждой стране трудовое законодательство имеет определённые особенности. Для сдачи экзамена допускаются только хиропракты, остеопаты и врачи (Сухоруков О).
Для обучения необходимо 300 часов пройденных на сертифицированных семинарах. При этом у сертифицированного межрегиональной ассоциацией прикладной кинезиологии преподавателя. Но не обязательно все часы обучения проходить у дипломированного специалиста – специалиста, имеющего звание дипломата ИСАК (J Palomar).
Необходимо две публикации в журналах, необязательно в зарубежных журналах.
1.Организатор школы – профессор, доктор мед наук, преподаватель с 30летним стажем педагогической работы в ведущих ВУЗах страны, автор более чем 300 печатных изданий, посвященных фундаментальным и прикладным исследованиям в кинезиологии, основатель прикладной кинезиологии в России.
2. Преподавательский состав академии прикладной кинезиологии – это объединение 15 дипломированных специалистов – кинезиологов
– преподавателей кафедры прикладной кинезиологии РАМСР
– практических врачей кинезиологов разных специальностей, работающих в научном центре Прикладной Кинезиологии и восстановительной медицины, имеющих стаж кинезиологии 10 лет и более.
– основоположников прикладной кинезиологии, дипломированных специалистов из разных стран (США, Мексика, Англия, Германия, Израиль).
3. Программа обучения составлена с учетом фундаментальных исследований российских специалистов, дополнена научными и киническими материалами и адаптирована под врачебную специальность
4. Методическая литература. Наличие более чем 40 методических рекомендаций, отличающихся структурностью, последовательностью, преемственностью и простотой подачи материала, большим количеством иллюстраций, соответственно теме каждого из 20 семинаров
5. Видеотека – наличие большого банка видеоматериалов отечественных и зарубежных спциалистов (более 1000 3х часовых DVD российских и международных семинаров)
6. Возможность обучения на рабочем месте. Наличие научного медицинского центра прикладной кинезиологии для прохождения клинической стажировки, клинического разбора.
Да, Курсы кинезиологического массажа,
Курсы спортивной кинезиологии,
Курсы повышения квалификации по биохимической, биоэнергетической, эмоциональной коррекции.
Международные семинары для подготовки на клиническую компетентность и дипломта ИСАК.
Разделение системы обучения на очное и заочное обучение Возможность заочного обучения в домашних условиях с предоставлением печатной и видеопродукции для подготовки).
Гибкая система очного обучения (дневное, вечернее, система выходных дней),
Сдача клинических тестов с присвоением звания специалиста – кинезиолога
Большой штат преподавателей разных специальностей.
Синтез клиники и прикладной кинезиологии,
Возможность группового и индивидуального обучения, выездных семинаров.
ПК обучает специалиста обратной биологической связи с организмом, что обеспечивает индивидуальный подход к пациенту и расширяет возможности лечебного воздействия.
Гарантия трудоустройства в клиники и медицинские центры прикладной кинезиологии
Знание теоретического курса того семинара, который вы планируете посетить, и овладение практическими навыками мануального мышечного тестирования
Медицинское образование
Среднее мед образование – посещение кинезиомассажа.
Спортивные врачи – семинары по спортивной кинезиологии.
Документы о медицинском образовании
Заочная часть обучения – дистанционно со сдачей теоретического экзамена по системе «онлайн»,
Очная часть – в академии прикладной кинезиологии со сдачей практических навыков и внесением записи в зачётную книжку
Продолжительность обучения
– полный курс обучения прикладной кинезиологии составляет 600 часов (двадцать семинаров продолжительностью 5-дней). В нее может входить:
– профессиональная переподготовка по мануальной терапии с основами прикладной кинезиологии – 576 часов,
– общее усовершенствование – 288 часов,
– сертификационное усовершенствование – 144 часа
– 5-дневные семинары – 36 часов
– Семинары выходного дня – 12 часов
Да. Существуют филиалы в городах России (Ижевск, Сочи, Краснодар, Ростов) зарубежном в Украине (Одесса, Ялта, Киев) в Израиле (Тель-Авив, Хайфа) Литва (Вильнюс), Болгария (София), Эстония (Тарту).
Возможно, заочное обучение по видеоматериалам и методической литературе и сдача экзамена по системе «онлайн», а сдача практических навыков по нескольким семинарам одновременно
Очное обучение
Видеоматериалы, методическая литература
Дорогие коллеги, вы пишете много писем, пытаясь разобраться в проблемах, которые вас реально беспокоят. Спасибо, что вы неравнодушны к прикладной кинезиологии и пытаетесь всеми силами помочь ее развитию. Поэтому, я попытаюсь детально ответить на все ваши вопросы.
Вопрос:
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, что очень много курсов по ПК но очень мало на них дается слушателю. как понять что это стоящие курсы, а не способ по выкачиванию денег? Как понять что я смогу лечить пациента, а не просто овладею фокусами, которые только и умеют что временно усиливать мышечные группы, но при этом, не давая положительных сдвигов.
Ответ:
Вас должно насторожить несколько факторов:
1. Бесконечное количество коротких курсов без наличия обучающей программы.
Создавать короткие циклы финансово гораздо выгоднее, а учить людей, натаскивая их от курса к курсу, доводя их методы лечения до совершенства, стараясь каждый новый цикл сделать интересным и познавательным, финансово не выгодно. Потому что наша цель не просто рассказать о ПК, а научить ей, это не всегда легко. Как остеопат, вы же это хорошо знаете.
Для того, чтобы создать качественного профессионала, необходимо не только рассказать о ПК, таких курсов очень много, но гораздо сложнее научить человека, изменить его мышление, для этого требуется время и методичность преподавания. Я понимаю, что это долго. Чтобы ребенка выносить нужно 9 месяцев беременности, только тогда родится полноценный человек. Конечно, это долго, вы правы. Можно ускорить роды и тогда будет или выкидыш или просто абортивный материал. Вы абсолютно правы, что человек, который не закончил образование очень страшен, как недоученный волшебник. Пациента после такого кинезиолога очень трудно восстанавливать. Каждый выбирает для себя кем он хочет стать после курсов и мы с вами ничего не можем изменить. Нельзя накормить человека, если он не хочет есть.
2. Обратная связь от учеников. Что осталось в РУКАХ у курсантов, а не только в головах.
Я провожу собрание курсантов после каждого цикла, на котором люди могут высказаться и сообщить о своих замечаниях. Я не сообщу вам секрет – каждый цикл на следующий год мы заполняем новой информацией, у нас нет цикла, который повторял бы другой, потому что мы сами учимся и сразу же внедряем в обучение.
3. “Секретность” информации, мистицизм, попытка представить науку как эксклюзивную мистерию.
Секрет прикладной кинезиологии прост. Ее цель восстановить здоровье пациента, а значит его адаптацию к внешней среде. А именно, к химическому, механическому, эмоциональному воздействию. Для того, чтобы узнать как человек адаптирован к этим воздействиям, надо научиться использовать мануальное мышечное тестирование, т.е. оценить, как нервная система работает под нагрузкой, если она нагрузку эту выдерживает, необходимо провести дополнительные провокации в виде механической, химической, эмоциональной и энергетической нагрузки и узнать к чему организм не адаптирован, а потом восстановить правильную реакцию нервной системы на эти нагрузки. Для того, чтобы судить о методике сначала нужно её изучить, и не поверхностно, а глубоко. Поработать с ней и сделать выводы. Это строго научная дисциплина, имеющая четкие, объяснимые взаимосвязи. Задавайте больше вопросов. Спрашивающий – получит ответ. Если вы стучите в дверь – она откроется. Вы не прошли при своем обучении основные курсы по ПК, посвящённые поиску слабого звена в мышечно-скелетной системе, поэтому у Вас такие проблемы с диагностикой. Эти методические рекомендации вышли в 2013 г
Только правильно выполненное ММТ сможет вам помочь в объективизации полученных находок. На сегодняшний день нет ничего более четкого и точного, чтобы могло позволить оценить состояние пациента и адаптацию к нагрузке. Просто за 1 цикл обучения, который вы прошли, его невозможно освоить и научиться правильно его применять. Это не потому что кто – то что – то скрывает, есть определённые законы работы нервной системы. Для приобретения нового навыка требуется время и тренировка под контролем преподавателя. Для того, чтобы судить о методике сначала нужно её изучить, и не поверхностно, а глубоко. Поработать с ней и сделать выводы
Врач, который научился тестировать пару мышц, не может считаться специалистом. С этого уровня познания прикладной кинезиологии очень трудно оценить весь объем информации всей школы находясь у подножия скалы. Вы же знаете, из плохого специалиста можно сделать хорошего специалиста.
4. Концентрация только на одном аспекте здоровья. например: “Я считаю что самое главное в решение хронических проблем это обмен веществ, а в основе его лежит питание, а не таблетки, пищевые добавки или другие техники. Правильно поешь все и так заживет и пройдет.”
К сожалению, сейчас некоторые школы кинезиологии располагаются на базе фармацевтических фирм и от них финансово зависят, поэтому они вынуждены свое основное обучение должны направлять на рекламу таблеток и пищевых добавок. Правильное питание это очень важная вещь. Но этого недостаточно, чтобы восстановить здоровье, необходимо это питание правильно усвоить. Но для того, чтобы правильного питания было достаточно, важно, чтобы сложные вещества расщепились на простые молекулы, были хорошо усвоены, а токсические вещества были правильно выведены. И это тоже необходимо контролировать. Например, вы принимаете пищу с наличием сбалансированного количества белков, но у вас грыжа пищеводного отверстия, в котором ущемлен кардиальный отдел желудка, в результате этого желудок не может полноценно работать, а значит, сложные белки не могут быть расщеплены на простые составляющие, а значит – не могут быть усвоены, а только могут дать аллергическую реакцию в организме. Не делайте общепринятую ошибку, углубляясь в одну из сторон треугольника здоровья. Здоровье – это баланс химических процессов, энергетических процессов и неврологического обеспечения (информационных процессов). Недоучет одной из сторон треугольника приводит к тому, что нарушается адаптация организма к внешней среде.
Дорогие коллеги, если у вас есть какие то пожелания и предложения по развитию прикладной кинезиологии, знайте – я всегда рада вас услышать.
Удачи!!!
Проф. Васильева Людмила Федоровна
Основоположник прикладной кинезиологии в России.
Основатель региональной ассоциации Прикладной кинезиологии.
Зав.кафедрой Прикладной кинезиологии Российской Академии Медико-Социальной реабилитации.
Техническая поддержка нашей Академии всегда рада ответить на все Ваши вопросы и помочь с приобретением и подключением к курсу https://t.me/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q https://tlgg.ru/joinchat/GIyFnBwUIvvvS5F_J6yQ5Q
г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1.