О курсе

О курсе

Курс по кинезиологической остеопсихопрактике Пичугина Вячеслава Ивановича

Цель авторского курса КОПП:

  1. Расширение возможностей мануального мышечного тестирования (ММТ) и остеопатической многослойной пальпации для оценки ритмов и подвижности тканей, с учетом изменений внутренней и внешней среды, с последующей перенастройкой организма на более высокий уровень гармонии и здоровья.
  2. Обучение быстрому нахождению в организме пациента глобальных, региональных и локальных нарушений (структурных, висцеральных, краниальных, метаболических, энергетических, психоэмоциональных), с последующей осмысленной стратегией и тактикой поэтапной коррекции.
  3. Многогранное освоение мануального мышечного тестирования (ММТ), применение специфических кинезиостеопсихопрактических тестов, различных нагрузочных проб (механических, метаболических, энергетических, эмоциональных, ментальных и других), с целью выявления слабых звеньев организма и подбора наиболее безопасных, экологичных и эффективных методов индивидуального оздоровления.
  4. Обучение грамотно, своевременно и уместно применять многочисленные остеопатические, кинезиологические и психоэнергетические техники для активизации процессов самоисцеления и оздоровления человека.
  5. Особое внимание уделяется психо-нейро-соматической интеграции человеческого существа, согласованному функционированию психики, центральной нервной системы и, взаимосвязанными с ними тканями и органами.
  6. С самых первых этапов обучения, последовательно осваивается системный подход, на основе двойной биологической обратной связи: пальпаторной и ММТ, позволяющей подбирать для каждого человека свою стратегию и тактику оздоровления организма, на приоритетном уровне выявленных нарушений, а не симптоматическом или компенсаторном.
  7. У курсанта, прошедшего 500 часов обучения и освоившего методы кинезиологической остеопсихопрактики, формируется целостное видение и подход к оценке состояния здоровья человека, развиваются навыки многоуровневой коррекции накопившихся нарушений.

Задача кинезиологической остеопсихопрактики.

Освоение и практическая интеграция лучших достижений остеопатических, кинезиологических и психологических холистических подходов, изучение накопленного практического опыта, открытие и распространение новых безопасных и эффективных способов выявления и устранения значимых препятствий на пути природных механизмов самоисцеления человеческого организма.

Кому может быть полезен данный курс?

Врачам, которые ещё не выбрали, в каком направлении мануальной терапии им развиваться дальше.

Начинающим и уже обучившимся прикладным кинезиологам, для повышения чувствительности рук, эффективной и безопасной терапии.

Всем специалистам, занимающимся медицинской реабилитацией, интересующимся остеопатией, кинезиологией и психологией: остеопатам, спортивным врачам, реабилитологам, физиотерапевтам, психологам, стоматологам ортодонтам, ортопедам и др. специалистам, целителям, посвятившим свою жизнь восстановлению здоровья людей.

Актуальность владения остеопатическим и кинезиологическими диагностическими инструментами.

С диагностической точки зрения клинические знания, сочетающиеся с чуткими и восприимчивыми руками, являются ценными инструментами обнаружения и устранения препятствий на пути к здоровью, выявляемых на структурном, висцеральном и краниальном уровнях. К сожалению, многие врачи и специалисты не знают, как использовать этот потенциал в полной мере.

В современных остеопатических школах, навыку осмысленной пальпации, уделяют очень мало внимания, забыв, что в Американской остеопатической школе (АШО), основанной Э.Т. Стиллом в 1892 году, студенты занимались развитием пальпаторных навыков один час ежедневно, постепенно совершенствуя навыки восприимчивого прикосновения и доводя их до искусства. Пальпаторная чувствительность позволяет остеопатически прослушивать и работать с пациентами, которым невозможно провести ММТ по различным причинам (маленькие дети, немощные старики, ослабленные пациенты и др.)

Основатели остеопатии утверждали, что пальпация — это искусство, которое приходит с практикой и опытом. Удивительные открытия этой стороны кинезиостеопсихопрактики ожидает всех студентов, постигающих многоуровневую пальпацию, что неизбежно обогатит их навыки и практику.

Не менее важно овладеть ещё одним методом получения обратной связи о состоянии здоровья человека – ММТ. Для того, чтобы этот великолепный инструмент стал Вашим помощником, который «всегда под рукой», необходимо осваивать его под руководством опытных наставников, которые из рук в руки покажут и дадут возможность почувствовать все нюансы индивидуального применения ММТ, что при всем желании, не удается донести в процессе онлайн обучения.

Преподаватели

Преподаватели
Пичугин

Пичугин Вячеслав Иванович, практикующий остеопат, окончил Европейскую школу Остеопатии, Великобритания в 2009 г., прикладной кинезиолог, ассистент АМКИМТ, кинезиостеопсихопрактик, преподаватель высшей школы.

Шадрин Виталий Владимирович, практикующий специалист кинезиостеопсихопрактик с медицинским образованием, ассистент курса кинезиологическая остеопсихопрактика.

Арчибасова Марина Георгиевна, практикующий специалист кинезиостеопсихопрактик с высшим педагогическим образованием, ассистент курса кинезиологическая остеопсихопрактика.

Учебный курс «Кинезиологическая остеопсихопрактика»

Учебный курс «Кинезиологическая остеопсихопрактика»

17 семинаров по 3 учебных дня. Количество учебных часов: 500. Время занятий (мск) 10:00 - 18:00

Знакомство с Кинезиостеопсихопрактикой, начинается с углубления навыков по мануальному мышечному тестированию и ускоренного развития диагностической чувствительности своих рук начинается на семинаре 1.

“Введение в мануальное мышечное тестирование.

Особенности остеопатического восприятия ММТ.

Многослойная пальпация тканевых ритмов и движений.

Искусство управления вниманием, формирования намерения,

прослушивания, уравновешивания и целостного восприятия организма”.

Данный семинар является базовым, посвящающим в тонкости получения обратной связи о состоянии человеческого организма пациента на основе изменения рефлекторного ответа мышечно-фасциальной системы и изменения тканевого баланса при пальпаторном прослушивании тканей.

Сложности овладения пальпаторным искусством, связаны с наличием у курсантов ограничивающих убеждений и психоэмоциональных блоков, подсознательно мешающим, доверять свей пальпаторной чувствительности, на основании, которой строятся все последующие кинезиостеопрактические семинары.

Задачей первого семинара является выявление и устранение этих внутренних препятствий сенсомоторного восприятия и различения. После такой индивидуальной настройки каждого курсанта, пальпаторные навыки развиваются у всех, без исключения и оттачиваются на каждом последующем семинаре.

Прошедшим курс кинезиологическая остеопрактика выдаются документы установленного образца, дающие право заниматься оздоровительной деятельностью на территории РФ.

Семинары по кинезиологической остеопсихопрактике проводятся в трехдневном формате один раз в месяц в пятницу, субботу и воскресенье.

 

  ПРОГРАММА КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ОСТЕОПСИХОПРАКТИКИ

Разделы обучения

Темы семинаров

1. Формирование навыков оценки и управления мышечно-скелетным балансом организма на основе кинезиологической и остеопатической обратной связи.

1.0. Мануальное мышечное тестирование, как метод обратной связи функционирования миофасциальной системы организма. Многослойная пальпация тканевых ритмов и движений. Искусство управления вниманием, формирования намерения, прослушивания, уравновешивания и целостного восприятия организма.

1.1. Постурология. Гравитационный глобальный, региональный, локальный баланс. Общая остеопатическая балансировка. Палсинг.

2. Кинезиологическая остеопрактическая балансировка структурных нарушений опорно-двигательной системы.

2.0. Выявление и коррекция структурных нарушений тазового региона, нижних конечностей.

2.1. Выявление и коррекция структурных нарушений поясничного и грудного отделов позвоночника, грудной клетки, ребер, грудины и диафрагмы.

2.2. Выявление и коррекция структурных нарушений шейного отдела позвоночника, плечевого пояса и верхних конечностей.

3. Кинезиологическая остеопрактическая балансировка висцеральных нарушений.

3.0. Выявление и коррекция нарушений висцеральной шеи и грудной полости. Биохимическая коррекция метаболических нарушений.

3.1. Выявление и коррекция нарушения органов брюшной полости, органов малого таза с основами лимфодренажа.

4. Кинезиологическая остеопрактическая балансировка краниосакральных нарушений.

 

4.0. Краниосакральная система. Часть I. Биомеханика мозгового и лицевого черепа. Выявление и устранение кинетических нарушений мозгового черепа, лицевого черепа и сфенобазилярного синхондроза (СБС).

4.1. Краниосакральная система. Часть II. Выявление и устранение кинетических нарушений лицевого черепа, ВНЧС, мембран мозга и венозных синусов.

Взаимодействие КО с гнатологами, ортодонтами и ортопедами.

5. Психо-нейро-соматическая интеграция в кинезиологической остеопсихопрактике.

5.0. Часть I. Выявление и гармонизация инстинктивно-эмоциональных нарушений.

5.1. Часть II. Выявление и гармонизация ментальных саморазрушительных программ.

5.2.  Часть III. Выявление и гармонизация духовных отклонений.

6. Информационно-энергетические нарушения в кинезиологической остеопсихопрактике.

6.0. Выявление и гармонизация нарушений баланса меридиональной и чакральной систем организма.

6.1. Выявление и устранение нарушений здоровья с учетом взаимосвязей мозга, органа и психики. ГНМ. Биологические конфликты, причины и методы разрешения.

7.Кинезиостеопсихопрактическое сопровождение беременных и детей.

7.1. Подготовка мужчины и женщины к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка.

7.2. Выявление и устранение нарушений здоровья у новорожденных и детей.

8. Интеграция знаний и методологии кинезиологической остеопсихопрактики. Трехдневный.

8.1. Интеграция знаний и методологии кинезиостеопсихопрактики. Сдача итогового экзамена. Вручение сертификатов и дипломов. Предпринимательская деятельность в соответствии с законодательством РФ.

9. Кинезиологическая остеопсихопрактика углубленное изучение. Трехдневные.

9.1. Постдипломное углубленное обучение по актуальным для курсантов темам.

Отзывы о курсе

Отзывы о курсе

Старт курса

17-19 сентября 2021г.
Идет набор в группу

Продолжительность курса

Количество учебных часов (учебный час – 45 минут): 408
Количество занятий: 17
Время занятий 10:00-18:00

Категория слушателей

Для всех желающих

Документы, необходимые
для зачисления

Не требуются

Место проведения

г. Москва, ул. Профсоюзная, 66с1

Стоимость обучения

Стоимость 1 семинара
35 000 руб.

При оплате за 5 семинаров
157 500 руб.

При оплате за 10 семинаров
297 500 руб.

При оплате полного курса 17 семинаров
476 000 руб.

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Учебный курс «Школа Прикладной Кинезиологии»

Раздел 1.  Кинезиология  функциональная и прикладная в реабилитации. Основы прикладной кинезиологии.

 Семинар 3. «Основы прикладной кинезиологии (законы нейрофизиологии).  Мышечно-фасциальные цепи верхних и нижних конечностей.»

36 академических часов, 5 учебных дней

Очное обучение.

План по дням

 

лекции

практика

Миофасциальное единство в организме человека. Система тенсегрити. Биомеханика 16 МФЦ и варианты их формирования (мышечные, связочные). Клиника боли и критерии формирования неоптимальной статики и динамики при их патологической активности. Визуальная диагностика в поиске локализации патологически активной МФЦ и ее патогенетически значимой гиповозбудимой и гипотоничной мышцы. Кинезиологическая диагностика (ММТ, мануальные провокации) в поиске причины патологической активности МФЦ мышечного и связочного генеза. Методы восстановления периферического уровня поражения. Методы реедукации. Особенности формирования передней и задней МФЦ туловища. ММТ мышц, входящих в них.

Передняя и задняя МФЦ Визуальная диагностика неоптимальности статики и динамики при их патологической активности. Кинезиологическая диагностика патологической активности МФЦ мышечного и связочного генеза.

ММТ мышц миофасциальных цепей.

Передняя поверхностная МФЦ: разгибатель большого пальца, передняя большеберцовая мышца, прямая мышца бедра, прямая мышца живота, ГКСМ.

Задняя поверхностная МФЦ: разгибатель большого пальца, икроножная мышца, экстензоры бедра, экстензоры спины и шеи. Тактика восстановления и методы реедукации.

Законы спиралевидного движения организма. Поперечная стабилизация, система диафрагм.

Боковая цепь. Глубинная цепь (мышечная, диафрагмальная).

Клиника боли и варианты формирования неоптимальной статики и динамики при патологической активности МФЦ. Визуальная диагностика в поиске локализации патологической активной МФЦ и локализации ее патогенетически значимой гиповозбудимой и гипотоничной мышцы или связки.

Кинезиологическая диагностика (ММТ, мануальные провокации) в поиске причины патологической активности МФЦ  мышечного, связочного и диафрагмального генеза. Методы восстановления периферического уровня поражения.

Метод поперечной стабилизации Р. Смишека в реедукации диафрагмальной цепи.

Диагностика стабильности ОДА. Алгоритм работы с нарушениями цепей связочного и мышечного генеза Синхронизация диафрагм.

ММТ мышц миофасциальных цепей.

Боковая МФЦ: малоберцовые мышцы, напрягатель широкой фасции бедра, косые мышцы живота.

Спиралевидная МФЦ: передняя зубчатая мышца, ромбовидные мышцы.

Глубинная вентральная МФЦ: задняя большеберцовая мышца, подколенная мышца, приводящие мышцы бедра, ППМ, лестничные мышцы. Тактика восстановления и методы реедукации.

МФЦ рук. Клиника боли и варианты формирования неоптимальной статики и динамики при патологической активности МФЦ. Визуальная диагностика в поиске локализации патологической активной МФЦ и локализации ее патогенетически значимой гиповозбудимой и гипотоничной мышцы. Кинезиологическая диагностика (ММТ, мануальные провокации) в поиске причины патологической активности МФЦ мышечного и связочного генеза. Тактика восстановления и методы реедукации.

Диагностика стабильности ОДА. Алгоритм работы с нарушениями цепей связочного и мышечного генеза.

ММТ мышц миофасциальных цепей.

Цепи как диагностический инструмент. Нейрофизиологические основы взаимовлияния МФЦ рук и туловища мышечного связочного и диафрагмального генеза при формировании паттерна шага, паттерна дыхания, биомеханики внутренних органов. Кинезиологическая диагностика локализации приоритетной патологически активной МФЦ.

МФЦ как инструмент кинезиологической дифференциальной диагностики преобладающего поражения соматической и вегетативной нервной системы.

Особенности реедукации Рефлексы походки

 

Кинезиологическая диагностика:

– локализации приоритетной патологически активной МФЦ;

– ее влияния на формирование паттерна шага и паттерна дыхания;

– в дифференциальной диагностике преобладающего поражения соматической и вегетативной нервной системы Провокация тракцией. Позиционные провокации (стоя, сидя, лёжа)

Тактика клинического приема пациента с

с патогенетически значимой патологически активной МФЦ. Особенности опроса и визуальной диагностики поражения МФЦ и поиска приоритетно значимой МФЦ среди них. Признаки формирования МФЦ как индикатор поражения соматической и вегетативной нервной системы.

Варианты кинезиологических провокаций.

Тактика восстановления активности пораженной МФЦ и взаимодействия между МФЦ Методы реедукации (по Р.Смишеку, рефлексы походки, по Д.Лифу)

Экзамен.

Заполнение диагностических карт. Проверка владения ММТ, кинезиологической и визуальной диагностикой поражения МФЦ.

Тактика восстановления и методы реедукации

 

 

 

Учебный курс «Школа Прикладной Кинезиологии»

Раздел 1.  Кинезиология  функциональная и прикладная в реабилитации. Основы прикладной кинезиологии.

Семинар 1. «Основы прикладной кинезиологии (законы нейрофизиологии). Мануальное мышечное тестирование в реабилитации»

36 академических часов, 5 учебных дней

Очное обучение.

План по дням 

День

Теория

Практика

1

ПК как область знаний. Основные принципы ПК.

Понятие о холистической медицине. Треугольник здоровья.

Оценка организма с позиций взаимосвязи и взаимозависимости всех его систем.

ММТ как БОС с организмом. Нейрофизиология ММТ.

Варианты реакции нейро-мышечного рефлекса на нагрузку (нормореакция, ингибиция (гипореакция), гиперреакция (гиперфасилитация). Дифференциальная диагностика.

Правила ММТ (И.П.П.; И.П.В.; точка контакта, стабилизация, вектор, 3 фазы теста).

Проверка мышцы на нормореактивность. (ингибиторные провокации – провокация НМВ, использование магнита).

ММТ 5 мышц области ПС (m.deltoideus, m.PMS, m.PMC, m.subscapularis, m.serratus ant., m.latissimus dorsi

Введение в ВД региона.

Заполнение диагностической карты.

2

Основные ошибки при проведении ММТ.

Основы ВД (кратко, соотносимо с исследуемыми мышцами).

Понятие об уровнях поражения нейро-мышечного рефлекса (периферический, сегментарный, центральный).

Глобальная гипорефлексия, возможные причины (эмоциональные, энергетические, биохимические нарушения). Простейшие методы неспецифической коррекции (ТМО, лобные бугры, дренажные техники, неспецифические гармонизирующие БАТ:GI4, E36,GI11, RP6). Причины гипореактивности на периферическом уровне (ТТ, НМК, нарушения иннервации).

ММТ 5 мышц н/конечности (m.rectus femoris, mm.Hamstrings, m.Gluteus max., общий тест приводящей группы мышц, m.TFL).

Использование основ ВД региона;

Устранение генерализованной гипорефлексии – простейшие методы

Устранение ингибиции мышц на периферическом уровне – работа с ТТ.

Заполнение диагностической карты.

3

Понятие о сегментарном уровне поражения: 5 факторов МПО.

NL рефлексы, NV рефлексы.

Причины гипореактивности на периферическом уровне.

ММТ 6 мышц туловища (m.rectus abdominis, m.obliqus externus, m.transversus abdom., m.Quadratus lumborum, m.iliacus, m.psoas., m.piriformis).

Использование NL и NV рефлексов на практике.

Устранение ингибиции мышц на периферическом уровне – нестабильность мест прикрепления, нарушение иннервации.

Заполнение диагностической карты.

4

Понятие о межмышечном взаимодействии (сегментарный уровень): агонист, синергист, антагонист.

Нарушения на уровне мышц (фасциальное укорочение, спайки, гиперреактивность). Диагностика. Тактика коррекции.

ММТ мышц ШО (m.SCM, mm.extensor cervicis long. & brev., m. subclavian

Использование методов коррекции на сегментарном уровне при нарушении межмышечного взаимодействия (ФУ, спайки, реедукация).

Заполнение диагностической карты.

5

Дифференциальная диагностика соматической дисфункции связанной с соматической и вегетативной нервной системой. Позиционные провокации (стоя, сидя, лёжа). Провокация тракцией. Паттерн шага как диагностический инструмент.

Алгоритм кинезиологической диагностики.

Зачет

Работа по предложенным алгоритмам.

Клинический разбор + самостоятельная работа с алгоритмом.

Заполнение диагностической карты.

Домашнее задание: подготовить таблицу на 2й блок, написать Эссе

 

Учебный курс «Школа Прикладной Кинезиологии»

Раздел 1.  Кинезиология  функциональная и прикладная в реабилитации. Основы прикладной кинезиологии.

 Семинар 2. «Основы прикладной кинезиологии (законы нейрофизиологии). Вегетативная нервная система.»

36 академических часов, 5 учебных дней

Очное обучение.

План по дням

 

 

лекции

практика

Ответы на вопросы, краткое повторение основной информации семинара 1.

Нейрофизиология ВНС. Понятие висцеро-моторного рефлекса.

Понятие о вегетативной дисфункции. сегментарном уровне поражения.

Понятие о 5 факторах межпозвонкового отверстия.

NL рефлексы, NV рефлексы, стресс-рецепторы черепа. Принципы и алгоритм работы с данными рефлексами

Дифференциальная диагностика поражения ВНС и СМС. Коррекция сегментарного уровня поражения.

ММТ оганоспецифичных мышц: дельтовидной, передней зубчатой, клювоплечевой, грудинной порции, ключичной порции большой грудной мышцы, широчайшей мышцы спины, подлопаточной мышцы, прямой мышцы бедра.

Работа с NL рефлексы, NV рефлексами соответствующих мышц.

Общие представления о ТКМ. Понятие канала (меридиана). Понятие ассоциации позвонок – орган – меридиан. Введение в акупунктуру. Тонизирующие/ингибирующие точки основных меридианов. Общий принцип работы с каналом. Точки тревоги. Канал легкого, толстой кишки, желудка, селезенки, сердца, тонкой кишки, мочевого пузыря, почек

ММТ оганоспецифичных мышц.

Повторение тестирования мышц предыдущего дня. ММТ ППМ, передней большеберцовой мышцы.

Воздействие на ингибирующие, активирующие точки меридианов.

Канал перикарда, тройного обогревателя, желчного пузыря, печени

Патологическая активность висцеро-моторных рефлексов. Общие принципы висцеральной мануальной терапии. Топография внутренних органов. Линии связочного натяжения. Диагностика связочного дисбаланса посредствам пупочного кольца.

ММТ оганоспецифичных мышц: портняжной, малой круглой, БЯМ, СЯМ, грушевидной, приводящих, стройной, подколенной.

Воздействие на ингибирующие, активирующие точки меридианов.

Висцеральная терапия через пупочное кольцо.

Визуальная диагностика статики. Общие принципы. Значение в практике. Смещение общего центра тяжести. Понятие патогенетического и саногенетического региона.

Патологическая активность вегетативных рефлексов. Диагностика и коррекция.

Оценка постуры. Определение патогенетического и саногенетического региона. ММТ мышц, формирующих остановленное падение.

Диагностика патологической активности вегетативных рефлексов. Интеграция, упражнения.

Алгоритм дифференциальной диагностики дисфункции соматической и вегетативной нервной системы, поиск приоритетной дисфункции через паттерн шага. Провокация тракцией. Позиционные провокации (стоя, сидя, лежа). Особенности визуальной диагностики.

Клинический разбор пациента с поражением ВНС.

Экзамен.

X