Вы открыли раздел:

2.7 СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДИАТРИИ И ГЕРОНТОЛОГИИ
ПРИКЛАДНАЯ  КИНЕЗИОЛОГИИ В ВОСТАНОВЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И РАСШИРЕНИЯ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА
 
 
Даты  проведения:  17 января -20 января 2018
Время проведения: с 9.00 до 16.00
 
Перечень практических навыков (подробнее)
 
Актуальность: Оценка активности примитивных безусловных рефлексов (ПБР) является маркером функционального состояния и оптимальности работы соматической и вегетативной нервной системы у детей. Патологическая активность ПБР - одна из важнейших причин функциональной гипотонии и гиповозбудимости мышц, играет ведущую роль в формировании синдрома вегетативной дисфункции, функциональной и органической патологи у детей и взрослых. 
Отличие мануальной терапии детей от мануальной терапии взрослых – создание оптимальных условий для дальнейшего развития и нормального функционирования нервной системы ребенка. Поэтому коррекции подлежат те патобиомеханические, патобиохимические изменения (функциональные блоки, компрессия швов и костей черепа, укороченные и гипотоничные мышцы, дисфункция тех висцеральных органов и др.), которые поддерживают патологическую активность примитивных рефлексов и нарушают нормальное развитие ребенка.
На семинаре Вы научитесь:
  1. проводить кинезиологическую диагностику и коррекцию функциональной патологии у детей любого возраста;
  2. выявлять функциональное состояние мышц: гипотонию, гипертонию, нормотонию и гиперфасилитацию с целью безошибочного определения нормотоничной мышцы для использования в качестве мышцы-индикатора для кинезиологической диагностики приоритетных нарушений в организме (структурных, биохимических, эмоциональных, энергетических);
  3. устранять патологическую активность  примитивных рефлексов как причины хронического рецидивирования функциональной гипотонии мышц не только детей, но и взрослых;
  4. значительно повысить эффективность диагностики и лечения функциональной патологии у детей (синдрома вегетативной дисфункции, дискинезий ЖКТ, плоскостопия, функционального сколиоза, болевых синдромов, психо-эмоциональных нарушений). 
  5. корректировать патологическую активность примитивных рефлексов и стрессового состояния с использованием авторской техники «снятия памяти о стрессе»;
  6. проводить методику моторной коррекции (реедукации) 26 примитивных рефлексов,
  7. диагностировать и корректировать синдром психо-эмоциональной дезадаптации (психологической реверсии) у пациентов в состоянии нейрологической дезорганизациии.

Все это позволит Вам повысить качество мануального мышечного тестирования у детей, эффективность своей работы и минимизировать возможность осложнений после лечения.