Вы открыли раздел:


2.7 СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПЕДИАТРИИ И ГЕРОНТОЛОГИИ

ПРИКЛАДНАЯ  КИНЕЗИОЛОГИИ В ВОСТАНОВЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И РАСШИРЕНИЯ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА

 
 
Даты  проведения:  30 марта - 2 апреля 2019
Время проведения: с 9.00 до 16.00
 
Перечень практических навыков (подробнее)
 
Актуальность: Оценка активности примитивных безусловных рефлексов (ПБР) является маркером функционального состояния и оптимальности работы соматической и вегетативной нервной системы у детей. Патологическая активность ПБР - одна из важнейших причин функциональной гипотонии и гиповозбудимости мышц, играет ведущую роль в формировании синдрома вегетативной дисфункции, функциональной и органической патологи у детей и взрослых. 
Отличие мануальной терапии детей от мануальной терапии взрослых – создание оптимальных условий для дальнейшего развития и нормального функционирования нервной системы ребенка. Поэтому коррекции подлежат те патобиомеханические, патобиохимические изменения (функциональные блоки, компрессия швов и костей черепа, укороченные и гипотоничные мышцы, дисфункция тех висцеральных органов и др.), которые поддерживают патологическую активность примитивных рефлексов и нарушают нормальное развитие ребенка.
На семинаре Вы научитесь:
  1. проводить кинезиологическую диагностику и коррекцию функциональной патологии у детей любого возраста;
  2. выявлять функциональное состояние мышц: гипотонию, гипертонию, нормотонию и гиперфасилитацию с целью безошибочного определения нормотоничной мышцы для использования в качестве мышцы-индикатора для кинезиологической диагностики приоритетных нарушений в организме (структурных, биохимических, эмоциональных, энергетических);
  3. устранять патологическую активность  примитивных рефлексов как причины хронического рецидивирования функциональной гипотонии мышц не только детей, но и взрослых;
  4. значительно повысить эффективность диагностики и лечения функциональной патологии у детей (синдрома вегетативной дисфункции, дискинезий ЖКТ, плоскостопия, функционального сколиоза, болевых синдромов, психо-эмоциональных нарушений). 
  5. корректировать патологическую активность примитивных рефлексов и стрессового состояния с использованием авторской техники «снятия памяти о стрессе»;
  6. проводить методику моторной коррекции (реедукации) 26 примитивных рефлексов,
  7. диагностировать и корректировать синдром психо-эмоциональной дезадаптации (психологической реверсии) у пациентов в состоянии нейрологической дезорганизациии.

Все это позволит Вам повысить качество мануального мышечного тестирования у детей, эффективность своей работы и минимизировать возможность осложнений после лечения.

Программа

МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ НОВОРОЖДЕННЫХ И МЛАДЕНЦЕВ. ИНТРАНАТАЛЬНЫЕ И ЭКСТРАНАТАЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Развитие ребёнка в норме и патологии. Сегментарные двигательные автоматизмы, спинальные и надсегментарные позно-тонические автоматизмы Периоды их развития, угасания и интеграции. Неинтегрированные примитивные рефлексы у детей после года Способы кинезиологической диагностики причин «остановки" развития ребенка на определенном этапе. Виды ДЦП. Интранатальные повреждения черепа, шейного отдела позвоночника. Внутриутробная схема поражения плода. Внутриутробная компрессия Дисфункции черепа младенцев постнатального происхождения.Клиника. Диагностика. Лечение. Формирование правильных паттернов движения
Законы эмоционального баланса у человека и соматические заболевания как клиническое проявление их нарушения, психосоматические заболевания.
Нейрохимия мозга. Эмоциональные нарушения акупунктурного, метаболического, вегетативного генеза. Осознанные, неосознанные эмоции. Понятия сознания, надсознания, подсознания. Практические навыки по диагностике и восстановлению на различных уровнях эмоционального нарушения.  
Клиника, диагностика и коррекция эмоционально-мышечных, эмоционально-меридианных, эмоционально-краниальных, эмоционально-висцеральных, эмоционально-энергетических, эмоционально-химических нарушений. Психологическая реверсия.